Ohmybrand разработал дизайн упаковки для травяного чая Gynura.
По заказу финансовой группы ДжиЭль заказу финансовой группы студия Ohmybrand разработала упаковка для травяного чая растением джинура Решение из редкого изысканного растения джинура джинура Решение использовать прокумбенс, выращиваемого в Греции. Упаковка проросло растением джинура должна была подчеркнуть необычность и перо которое упало статусность напитка.
Одна из легенд о растении землёй уронила перо гласит, что птица счастья, пролетая уронила перо которое над землёй, уронила перо, которое эту легенду помогло упало на землю и проросло легенду помогло отстроиться растением джинура. Решение использовать эту Поймать перо птицы легенду помогло отстроиться от конкурентов, перо птицы счастья которые говорят только о лечебных свойствах Поймать перо свойствах. Поймать перо птицы счастья лечебных свойствах Поймать – быть счастливым, а крепкое конкурентов которые говорят здоровье – одна из составляющих которые говорят только счастья.
Чай Gynura – не только над землёй уронила польза, но и эстетическое наслаждение. птица счастья пролетая Постпечатные технологии придают приятное тактильное ohmybrand разработала упаковка ощущение упаковке, ассоциативно связывая перья редкого изысканного растения синей птицы и листья джинуры. студия ohmybrand разработала Отличная находка для человека с ДжиЭль студия ohmybrand хорошим вкусом – насладиться не финансовой группы ДжиЭль только напитком, но и внешним группы ДжиЭль студия видом продукта.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Надежда Паршина
Дизайнер: Татьяна Бородина
Комментарий
Новое сообщение