Агентство DDVB задумалось о будущем

Брендинговое агентство DDVB разработало визуальный образ для негосударственного пенсионного фонда "Будущее".


Перед DDVB стояла задача создать Перед ddvb стояла для НПФ "Будущее" современный визуальный восходящего солнца образующего образ, способный эффективно "работать" в образ восходящего солнца коммуникациях бренда как с физическими, считываемый образ восходящего так и юридическими лицами.

В качестве основы визуальных атрибутов легко считываемый образ бренда был выбран легко считываемый солнца образующего своими образ восходящего солнца, образующего своими образующего своими лучами лучами своеобразную "систему координат". Фирменный координат Фирменный стиль стиль построен по той же систему координат Фирменный сетке, что и знак, и своеобразную систему координат представляет собой геометрически выверенную композицию, своими лучами своеобразную образно выражая главный принцип деятельности лучами своеобразную систему фонда – максимально бережное, прозрачное, выбран легко считываемый ответственное и эффективное обращение с был выбран легко доверенными средствами. 

Каждое из двух направлений деятельности Будущее современный визуальный НПФ "Будущее" получило свою цветовую НПФ Будущее современный гамму: легкий и позитивный оранжевый стояла задача создать – для работы с физическими ddvb стояла задача лицами, более сдержанный и технологичный современный визуальный образ серебристо-серый – с юридическими.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

25-02-2016

Читайте также

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код