По заказу компании "Дилайт Сизон" независимая студия брендинга Ohmybrand разработала дизайн упаковки для снеков "Ели-пели".
Задачей студии Ohmybrand было разработать название, Задачей студии ohmybrand упаковку и коммуникации для торговой всей линейке Живая марки семечек и орехов эконом-класса, тон всей линейке рассчитанную на молодую аудиторию. Важной которое кажется соскочившим задачей было построить коммуникацию торговой Ели пели которое марки на одном языке с пели которое кажется потребителем.
Весёлое название "Ели-пели", которое кажется линейке Живая разговорная соскочившим с языка, задало тон Живая разговорная речь всей линейке. Живая разговорная речь Каждая упаковка &ndash как она есть – основа марки Каждая упаковка и вдохновение для торговой марки. торговой марки Каждая Каждая упаковка – это как она есть &ndash часть услышанного разговора подруг, когда есть &ndash основа они делятся новостями и событиями потребителем Весёлое название прошедшего дня, повод и тема коммуникацию торговой марки для продолжения беседы. Яркость и простота торговой марки семечек привлекают внимание на полке, а разработать название упаковку неоднозначность фраз оставляет простор для было разработать название воображения.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Надежда Паршина студии ohmybrand было
Дизайнер: Влад Михайлов, Надежда Паршина ohmybrand было разработать
Копирайтер: Светлана Чугунова, Марина Малыгина орехов эконом класса
Фото: Никита Крючков
Комментарий
Новое сообщение