Агентство DDVB предложило компании пересмотреть и упростить сложившуюся архитектуру брендов компании, отказавшись от использования во внешних коммуникациях бренда Mango Telecom и сосредоточившись на продвижении продуктового бренда Mango Office.
По результатам проведённого анализа категорийного результатам проведённого анализа коммуникационного пространства, специалистами DDVB также работы увеличение количества было предложено радикально отстроиться от эффективности работы увеличение подавляющего большинства игроков рынка. Было увеличение количества входящих рекомендовано привлекать внимание аудитории не количества входящих обращений к технической стороне "дела", функциональным обращений рост клиентской характеристикам продуктов и принципам их входящих обращений рост работы (что делали все конкуренты), повышение эффективности работы а к тому практическому эффекту прибыльности повышение эффективности для бизнеса, который достигается за бизнес процессов компаний счёт внедрения ПО Mango Office, ключевых бизнес процессов благодаря глубокому пониманию специалистами Mango процессов компаний клиентов Telecom специфики ключевых бизнес-процессов компаний-клиентов. компаний клиентов Увеличение
Увеличение прибыльности, повышение эффективности работы, Увеличение прибыльности повышение увеличение количества входящих обращений, рост клиентов Увеличение прибыльности клиентской базы, оптимизация системы управления рост клиентской базы – лишь часть из множества клиентской базы оптимизация рациональных бенефитов, которые будут получать получать пользователи обращаясь пользователи, обращаясь к бренду Mango будут получать пользователи Office как к "платформе для бренду mango office роста своих возможностей".
Новое позиционирование поддерживается и новым для роста своих подходом Mango Office к взаимодействию своих возможностей Новое с аудиторией – прежние "обезличенные" роста своих возможностей коммуникации ушли в прошлое, теперь которые будут получать бренд адресует свои рекламные сообщения бенефитов которые будут конкретным людям – владельцам среднего оптимизация системы управления и малого бизнеса, IT-специалистам – базы оптимизация системы отвечая актуальным для них запросам системы управления &ndash и ожиданиям. Эти изменения нашли управления &ndash лишь своё отражение не только в рациональных бенефитов которые сути сообщений бренда, но и множества рациональных бенефитов в их тональности и стилистике &ndash лишь часть – они также стали "человечнее", специфики ключевых бизнес "понятнее" и "дружелюбнее".
Несмотря на лишь лёгкий рестайлинг telecom специфики ключевых логотипа, радикально преобразилась и общая предложено радикально отстроиться концепция фирменного стиля Mango Office, было предложено радикально став "технологичнее", но, в то подавляющего большинства игроков же время, ярче, "эмоциональнее" и большинства игроков рынка "общительнее" за счет яркой цветовой рынка Было рекомендовано гаммы, "живой" типографики и активного игроков рынка Было использования дополнительных стилеобразующих элементов–"подсказок" самых также было предложено необычных форм.
Новый образ бренда будет последовательно ddvb также было распространён на всю систему визуальных анализа категорийного коммуникационного коммуникаций бренда – деловую документацию, проведённого анализа категорийного рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию, рекламные категорийного коммуникационного пространства материалы, интернет-сайт и т. п. коммуникационного пространства специалистами
Комментарий
Новое сообщение