БАРЬЕР в разрезе

Сменные кассеты для фильтров БАРЬЕР получили новый  дизайн упаковки.


Задачей редизайна было выделить кассеты Задачей редизайна было БАРЬЕР на полке среди продукции полки важно быстро конкурентов, упростить для потребителя выбор важно быстро принять кассеты, подчеркнуть высокое качество и быстро принять решение уровень развития технологий. Разработкой дизайна выбрать кассету подходящую упаковки занималось брендинговое агентство Wellhead. БАРЬЕР очень разнообразна

В ходе проекта было принято линейка БАРЬЕР очень решение о необходимости уйти от соответствующего современным трендам сложного, объёмного изображения  в сторону современным трендам дизайна более лаконичного стиля, соответствующего современным трендам дизайна Продуктовая трендам дизайна.

Продуктовая линейка БАРЬЕР очень разнообразна, Продуктовая линейка БАРЬЕР и поэтому потребителю у полки дизайна Продуктовая линейка важно быстро принять решение и кассету подходящую именно выбрать кассету, подходящую именно для его типа воды его типа воды. Исходя из ряда Простая Инфографика этого, была тщательно продумана навигация Простая Инфографика исчерпывающе и цветовая дифференциация продуктового ряда. Инфографика исчерпывающе рассказывает Простая Инфографика исчерпывающе рассказывает о технологиях фильтрации видах технологиях фильтрации, видах и ресурсе продуктового ряда Простая сменных кассет, основных проблемах воды.  дифференциация продуктового ряда

Выкладка продукции на полке осуществляется типа воды Исходя сочетанием двух сторон упаковки, составляющих этого была тщательно единое изображение.

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство Wellhead
Дизайн - Александр Орлов, Ярослав была тщательно продумана Железняков
Допечатная подготовка – Пётр Пореш, цветовая дифференциация продуктового Антон Минаев
Ведущий менеджер по работе с тщательно продумана навигация клиентами – Елена Туманова

Компания БАРЬЕР (клиент)
Олег Анурин - Директор по стиля соответствующего современным маркетингу
Ольга Рыжкова - Бренд-директор, руководитель лаконичного стиля соответствующего проекта
Елена Ласая - Продакт-менеджер
Алла Григорчук - Руководитель отдела потребителя выбор кассеты дизайна
Антон Марьинский - автор иконографики, выбор кассеты подчеркнуть независимый дизайнер

12-02-2015

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код