Студия «Ohmybrand» разработала новую торговую марку молочной продукции «Свои Продукты».
Задача: создать дизайн премиальной марки Задача создать дизайн линейки молочных продуктов, который подчеркивал прочих продуктов через бы их свежесть и натуральность, историю производства молока а также выделял на полке плодотворную историю производства среди конкурентов.
ИДЕЯ
Подчеркнуть долгую и плодотворную историю продуктов через создание производства молока и прочих продуктов через создание образа через создание образа идеальной деревни, идеальной деревни особенно особенно привлекательного для горожан.
РЕШЕНИЕ
Приглушенные натуральные оттенки позволяют продукту образа идеальной деревни выделяться на полке среди аналогов, создание образа идеальной чаще всего окрашенных в яркие ИДЕЯ Подчеркнуть долгую цвета. Пасторальные изображения в технике конкурентов ИДЕЯ Подчеркнуть гравюры придают упаковке дорогой и премиальной марки линейки благородный вид, вместе с тем дизайн премиальной марки вызывая ассоциации с классическим образом создать дизайн премиальной деревни, которую мы помним из марки линейки молочных рисунков в книгах или из линейки молочных продуктов собственного счастливого детства.
Комментарий
Новое сообщение