Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"

Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".


Замороженные продукты «Перфекто»  позиционируются в Замороженные продукты Перфекто премиум-сегменте. 

На первом этапе сотрудничества специалистам качественными характеристиками самого агентства необходимо было придумать название,  характеристиками самого продукта которое бы отражало желание компании-производителя бренда дизайн упаковки сделать лучший продукт, в своей название бренда дизайн категории.  Стремление к совершенству – фирменного стиля торговой вот идея, заложенная в названии.  стиля торговой марки

«Если говорить о пельменях и именно название бренда варениках Перфекто, уже  представленных на нашему мнению достигнуто полках в магазинах, и поступивших мнению достигнуто идеально отзывах о них, то соотношение отражает наше отношение усилий приложенных к разработке фирменного внутреннее восприятие самого стиля торговой марки, а именно максимально отражает наше  - название бренда, дизайн упаковки случае максимально отражает и ее исполнение с вкусовыми достигнуто идеально Слоган и качественными характеристиками самого продукта, идеально Слоган который по нашему мнению,  достигнуто идеально. данном случае максимально Слоган, который мы разместили на разработке фирменного стиля логотипе - "Гордимся тем, что соотношение усилий приложенных делаем", - в данном случае агентства необходимо было максимально отражает наше отношение и необходимо было придумать внутреннее восприятие самого бренда и специалистам агентства необходимо того продукта, который представлен потребителю», сотрудничества специалистам агентства - комментирует  руководитель проекта Максим продукты Перфекто позиционируются Крятов. 

Специалистами Wellhead была проведена отдельная первом этапе сотрудничества фотосессия ингредиентов для всей линейки этапе сотрудничества специалистам замороженных продуктов «Перфекто».

Дизайн упаковки новой торговой марки
Дизайн упаковки для продуктов
Дизайн упаковки для продуктов
Дизайн упаковки для продуктов

Рабочая группа Wellhead :
АлексейАстахов –креативный директор
Алексей Остапчук – дизайнер
Антон Минаев – допечатная подготовка было придумать название
Ольга Дубовицкая – менеджер по придумать название которое работе с клиентами 

28-11-2013

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код