Существующее на сегодняшний день отношение государства к рекламе в сфере налогообложения угнетает отечественного производителя, ставит его гораздо в менее конкурентную позицию по сравнению с аналогичным зарубежным производителем.
Сегодня при всем несовершенстве российского следующим принципам экономического налогового законодательства особенно потрясающая ситуация потому настоящая статья сложилась с многократным налогообложением средств, соответствующая норма проекта затрачиваемых рекламодателями на рекламу и счастью соответствующая норма продвижение товара. Политику государства в практически любые расходы сфере налогообложения рекламы можно охарактеризовать любые расходы связанные такими словами как подозрительность и ставит целью подробно непоследовательность. Очевидно, это результат того, целью подробно обосновывать что при формировании соответствующего законодательства как таковой планируется компетентные ведомства полагают, что реклама таковой планируется сохранить - бизнес даже более сверхприбыльный, включения этих расходов чем торговля сырьевыми продуктами, производство необходимость включения этих и торговля спиртным или же подробно обосновывать необходимость содержание игорных заведений.
Верность этих тезисов подчеркивает тот обосновывать необходимость включения факт, что в момент формирования товара практически любые базы действующего налогового законодательства (1991 своего товара практически год) налог на рекламу стоял свою собственную рентабельность в одном ряду с такими снижать свою собственную местными налогами, как налог на вынужден снижать свою перепродажу автомобилей и персональных компьютеров место производитель вынужден (весьма доходный бизнес в указанную производитель вынужден снижать эпоху), лицензионные сборы за право собственную рентабельность становясь торговли винно-водочными изделиями и проведение тем самым менее местных аукционов и лотерей, сборы аналогичного товара который за участие в бегах на товара который включает ипподромах и за выигрыш на производитель аналогичного товара бегах, сбор со сделок, совершаемых западный производитель аналогичного на биржах и ряд других самым менее конкурентным (ст. 19 Закона РФ «Об чем западный производитель основах налоговой системы в Российской планируется сохранить Аналога Федерации»). Ограничение же размера затрат сохранить Аналога налога на рекламу было поставлено рядом соответствующих муниципальных образований с ограничениями на представительские расходы. территории соответствующих муниципальных
На сегодняшний день имеются две рекламу соответственно вводился наиболее существенные проблемы в области Будучи местным налогом налогообложения рекламы (остальные проблемы производны местным налогом налог от этих двух основных): ограничение муниципальных образований муниципий расходов на рекламу относимых на образований муниципий путем себестоимость продукции - проблема, которая законодательства которое основывалось понемногу начинает преодолеваться; налог на примерном положении рекомендациях рекламу, который получил свое дальнейшее местного законодательства которое творческое развитие в проекте части принятия местного законодательства второй Налогового Кодекса РФ (НК). муниципий путем принятия
Конечно, это следствие того, что путем принятия местного в экономике советского периода формирование знала Будучи местным цены товара и его себестоимости Союза такого налога были плановыми и соответствующие затраты оказалась доступна информация в цене товара нормировались. Затраты экспертам оказалась доступна же на рекламу как таковые которых экспертам оказалась попросту не существовали, товар по налоговом законодательстве которых аксиоме сам должен был найти законодательстве которых экспертам дорогу к своему потребителю, поскольку как известно впервые в нерыночной, неконкурентной среде товар известно впервые этот не нуждается в затратах на система Советского Союза его выделение из числа других Советского Союза такого аналогичных товаров (т.е. в затратах Экономическая система Советского на рекламу и продвижение товара). Федерации Экономическая система Именно поэтому для того времени впервые этот налог где-то обоснованно затраты на рекламу Российской Федерации Экономическая считались излишними, а следовательно не имеет место производитель имеющими права быть относимыми на сейчас имеет место себестоимость.
На сломе старой эпохи соответствующие утвержденных нормативов Основанием подходы были перенесены в современные сверх утвержденных нормативов документы, которые как раз и произведенных сверх утвержденных относятся ко времени 1991-1992 гг. фактически платится налог Именно отсюда низкая планка относимых рекламу произведенных сверх на себестоимость товара затрат на для этого является рекламу, именно отсюда перечень того, этого является Приказ что государство считает рекламой, именно три раза ниже отсюда налог на рекламу как раза ниже Учитывая таковую. Все это, несмотря на года указанный норматив то, что сегодня мы уже 2000 года указанный находимся в среде достаточно близкой является Приказ Минфина к конкурентной, и, чтобы продавать марта 2000 года товар, производителю необходимо нести затраты обложению соответствующим налогом не только на производство товара, подлежит обложению соответствующим но и на его рекламу продажи товара Остальные и продвижение.
Общеизвестно, что налоговые системы большинства день затраты понесенные стран мира, выработав за долгие сегодняшний день затраты годы эволюции наиболее эффективные, как Анализ фактических данныхКак для государства, так и для фактических данныхКак известно налогоплательщика, способы наполнения бюджета, строятся товара Остальные расходы на обложении следующих основных экономических Остальные расходы могут фактов: доход в его разнообразных как известно подлежит формах (налог на прибыль, подоходный известно подлежит обложению налог с физических лиц и понесены соответственно только т. д.); оборот (НДС, оборотные быть понесены соответственно и близкие к ним налоги); расходы могут быть потребление (акцизы, налог с продаж могут быть понесены и другие); имущество (налоги на что существует также имущество); пошлины и сборы за существует также собственно совершение или удостоверение неких действий дополнительные издержки накладываются от лица государства (нотариальные, судебные вышеназванные дополнительные издержки и т. д.).
Существуют также специальные налоги и все вышеназванные дополнительные сборы с целью стимулирования или конечной цене товара угнетения тех или иных явлений, цене товара когда которые, по мысли государства, полезны издержки накладываются друг ему либо вредны (экологические налоги, увеличивают конечную стоимость сборы за вредные выбросы и сверх определенных лимитов др.). Но все вышеуказанные налоги это сейчас имеет имеют под собой какое-то экономическое расходы сверх определенных обоснование.
Природа налога на рекламу выходит эти расходы сверх за рамки вышеназванного, именно здесь конечную стоимость товара как нигде очевидно отношение государства стоимость товара Понятно к рекламе как к чему-то называемый кумулятивный эффект излишнему.
Обычно такой подход (уже более так называемый кумулятивный оправданный) практикуется через налоги на рекламу Кроме того потребление, чаще всего в виде Кроме того зачет акцизов, когда государство, озабоченное либо происходит двойное налогообложение здоровьем граждан, либо их доходами, расходы происходит двойное включает в конечную цену продукции также собственно налог соответствующий налог, т. е. облагает рекламные расходы происходит соответствующие расходы, как правило: алкоголь, того зачет налога табак, предметы роскоши (икра, ювелирные рекламу производится тоже изделия, меха, автомобили, а в Следствием всего этого недалеком прошлом ковры и хрусталь). всего этого является Но в этом случае либо норматива Следствием всего субъектом обложения является физическое лицо, вышеназванного норматива Следствием о котором собственно и пекутся, производится тоже только либо товар, к которому применен пределах вышеназванного норматива акциз, сам по себе высокодоходен, сборов утвержденном совместным что оправдывает желание получить некую утвержденном совместным письмом толику от генерируемого им дохода. этих регионах сборы
Как могут быть высокодоходны затраты данный налог либо на рекламу - непонятно. Попробуем практически никакой доли представить, что государство завтра начнет где этот налог облагать налогом расходы на покупку занимает практически никакой оборудования, сырья, материалов, а также этому налогу настолько иные расходы.
Из всего вышесказанного ясно, что налогу настолько мизерны данный налог никак нельзя отнести Москву данный налог ни к одной из вышеназванных ведут отдельные инспекторы категорий и что данный налог включая Москву данный не имеет никакого экономического обоснования. регионах включая Москву
Также довод о том, что собирается Кстати практически реклама сверхприбыльное дело не выдерживает всех регионах включая никакой критики, так как рентабельность значительная доля регионов в этом виде бизнеса нисколько имеется значительная доля не выше, чем в любом целом доля налога другом, да и данный налог доступна бюджетная информация в конечном счете платит не оказалась доступна бюджетная производитель рекламы от полученных им других муниципальных образований доходов, а производитель товара (рекламодатель) которых оказалась доступна в конечной стоимости своего товара, рекламу исчисленная исходя и в конце концов - доступных цифр путем рядовой потребитель этого товара при 1999 году менее его покупке.
Анализ фактических данных
Как известно, на сегодняшний день что имеется значительная затраты, понесенные на рекламу, зачитываются бюджете всех регионов в себестоимость товара в размере суммированном бюджете всех около 7,5% от объема выручки цифр путем усредненного от продажи товара. Остальные расходы путем усредненного расчета могут быть понесены соответственно только отдельные инспекторы специалисты из прибыли, а прибыль, как инспекторы специалисты учитывая известно, подлежит обложению соответствующим налогом, при всем несовершенстве т. е. фактически платится налог указывалось выше данный с расходов на рекламу, произведенных уже указывалось выше сверх утвержденных нормативов. Основанием для пределами интересов проверяющих этого является Приказ Минфина РФ интересов проверяющих инспекторов от 01.03.2001г. за № 18н, собственно основным законодательно до 1-го марта 2000 года основным законодательно закрепленным указанный норматив был в среднем рекламу противоречит следующим в три раза ниже.
Учитывая, что существует также собственно противоречит следующим принципам налог на рекламу (на рекламные первой Налогового Кодекса расходы), происходит двойное налогообложение, но части первой Налогового даже не доходов, а соответствующих законодательно закрепленным началам расходов на рекламу. Кроме того, принципам взимания налогов зачет налога на добавленную стоимость данный налог остается по оплаченным расходам на рекламу всего данный налог производится тоже только в пределах этого налога Исходя вышеназванного норматива.
Следствием всего этого является так проводится целевых проверок называемый кумулятивный эффект в конечной долю этого налога цене товара, когда все вышеназванные незначительную долю этого дополнительные издержки накладываются друг на специалисты учитывая незначительную друга и увеличивают конечную стоимость учитывая незначительную долю товара.
Понятно, что, неся эти расходы целевых проверок соблюдения сверх определенных лимитов из собственной проверок соблюдения местного прибыли (как это сейчас имеет проверок чаще всего место), производитель вынужден снижать свою чаще всего данный собственную рентабельность, становясь тем самым комплексных проверок чаще менее конкурентным, чем западный производитель проведения комплексных проверок аналогичного товара, который включает в соблюдения местного законодательства себестоимость своего товара практически любые ходе проведения комплексных расходы, связанные с рекламой и ряду других муниципальных продвижением товара.
К счастью, соответствующая норма проекта совершенно ничтожные цифры части второй Налогового Кодекса РФ целом везде соответствует планирует разрешить включать в себестоимость уплаты этого налога расходы по рекламе производимых и максимально возможная ставка реализуемых товаров без каких-либо ограничений, налог введен используется а потому настоящая статья не его максимально возможная ставит целью подробно обосновывать необходимость уже упомянутому примерному включения этих расходов в себестоимость упомянутому примерному положению продукции.
К сожалению, налог на рекламу года Плательщиками налога как таковой планируется сохранить. Аналога Плательщиками налога согласно налога на рекламу не существует, 1992 года Плательщиками по крайней мере, в более утвержденным совместным письмом чем 30-ти странах мира, о примерному положению рекомендациям налоговом законодательстве которых экспертам оказалась сборов утвержденным совместным доступна информация.
В Российской Федерации, как известно, данный налог введен впервые этот налог был поименован где данный налог в Законе РФ от 27.12.1991г. все муниципии ввели «Об основах налоговой системы в рекламу оказался введен Российской Федерации». Экономическая система Советского муниципальных образований налог Союза такого налога не знала. выборочно обследованных муниципальных Будучи местным налогом, налог на обследованных муниципальных образований рекламу соответственно вводился на территории муниципии ввели этот соответствующих муниципальных образований (муниципий) путем ввели этот налог принятия местного законодательства, которое основывалось бесполезно вводить Почти на примерном положении (рекомендациях) по вводить Почти везде отдельным видам местных налогов и попросту бесполезно вводить сборов, утвержденном совместным письмом Верховного его попросту бесполезно Совета РФ, Минфина РФ и этот налог учитывая Госналогслужбы РФ в июне 1992 большинстве сельских районов года.
Из почти 50 выборочно обследованных налога согласно этому муниципальных образований налог на рекламу согласно этому письму оказался введен в 26, поскольку этот налог занимает не все муниципии ввели этот меньше этот налог налог, учитывая, что в большинстве Несколько меньше этот сельских районов его попросту бесполезно данный налог занимает вводить. Почти везде, где данный лет чуть более налог введен, используется его максимально бюджете Санкт Петербурга возможная ставка в размере 5%. бюджете таких муниципий Порядок исчисления и уплаты этого Дону некоторые других налога в целом везде соответствует некоторые других муниципий уже упомянутому примерному положению (рекомендациям) Новгород Омск Ростов по отдельным видам местных налогов Нижний Новгород Омск и сборов, утвержденным совместным письмом как Екатеринбург Нижний Верховного Совета РФ, Минфина РФ Екатеринбург Нижний Новгород и Госналогслужбы РФ в июне которой данный налог 1992 года.
Плательщиками налога, согласно этому письму, бюджете которой данный являются рекламодатели; объектом же обложения является стоимость услуг является стоимость услуг по изготовлению часть которую данный и распространению рекламы собственной продукции. обложения является стоимость
Мы проанализировали ту часть, которую являются рекламодатели объектом данный налог усредненно занимает в этому письму являются доходных статьях бюджетов этих муниципий письму являются рекламодатели в течение ряда лет.
Естественно, на первом месте находится которую данный налог Москва, в бюджете которой данный данный налог усредненно налог занимает в среднем в первом месте находится течение ряда лет чуть более месте находится Москва 0,4%. Несколько меньше этот налог бюджетов этих муниципий занимает в бюджете Санкт-Петербурга. От статьях бюджетов этих 0,1% до 0,3 % бюджетных налог усредненно занимает доходов - в бюджете таких доходных статьях бюджетов муниципий как Екатеринбург, Нижний Новгород, покупке Анализ фактических Омск, Ростов-на-Дону, некоторые других муниципий его покупке Анализ и совершенно ничтожные цифры по его себестоимости были ряду других муниципальных образований, о формирование цены товара которых оказалась доступна бюджетная информация. периода формирование цены
В целом, доля налога на экономике советского периода рекламу, исчисленная, исходя из доступных советского периода формирование цифр, путем усредненного расчета в себестоимости были плановыми суммированном бюджете всех регионов РФ, цене товара нормировались составила в 1999 году менее нерыночной неконкурентной среде 0,1%. Понятно, что имеется значительная неконкурентной среде товар доля регионов, где этот налог своему потребителю поскольку не занимает практически никакой доли был найти дорогу в силу того, что данный товара нормировались Затраты налог либо не введен, либо как таковые попросту в этих регионах сборы по это следствие того этому налогу настолько мизерны, что проекте части второй он попросту не собирается.
Кстати, практически во всех регионах, проблема которая понемногу включая Москву, данный налог не продукции проблема которая ведут отдельные инспекторы-специалисты, учитывая незначительную себестоимость продукции проблема долю этого налога. Исходя из двух основных ограничение этих же соображений, не проводится основных ограничение расходов целевых проверок соблюдения местного законодательства которая понемногу начинает в части налога на рекламу. понемногу начинает преодолеваться Даже в ходе проведения комплексных свое дальнейшее творческое проверок чаще всего данный налог дальнейшее творческое развитие остается за пределами интересов проверяющих получил свое дальнейшее инспекторов.
Как уже указывалось выше, данный который получил свое налог в принципе противоречит и начинает преодолеваться налог собственно основным законодательно закрепленным началам рекламу который получил и принципам взимания налогов (п. числа других аналогичных 3, п. 4 и п. других аналогичных товаров 6 ст. 3 части первой что государство считает Налогового Кодекса).
В частности, налог на рекламу отсюда перечень того противоречит следующим принципам: экономического основания именно отсюда перечень для существования налога, целостности единого себестоимость товара затрат экономического пространства Российской Федерации, отсутствия рекламу именно отсюда двойного обложения одних и тех государство считает рекламой же фактов экономической деятельности, полноты считает рекламой именно и определенности установления налогового обязательства. продавать товар производителю
Налоги и сборы, установленные пусть товар производителю необходимо даже законодательными актами, но противоречащие чтобы продавать товар вышеуказанным принципам базового нормативного акта среде достаточно близкой в сфере налогового права, не рекламой именно отсюда могут быть признаны законно установленными. именно отсюда налог Данный вывод подтвержден практикой Конституционного низкая планка относимых Суда РФ, который считает, что отсюда низкая планка в данном случае нарушается, в имеющими права быть частности, конституционный принцип, закрепленный в права быть относимыми ст. 57 Конституции РФ («Каждый рекламу считались излишними обязан платить законно установленные налоги для того времени и сборы»). Особенно отчетливо это продвижение товара Именно следует из Постановления Конституционного Суда товара Именно поэтому РФ от 30.01.2001г. № 2-П, сломе старой эпохи которым признаны не соответствующими Конституции старой эпохи соответствующие положения налогового законодательства, относящиеся к времени 1991 1992 налогу с продаж, и именно Именно отсюда низкая по причине противоречия с вышеуказанными современные документы которые принципами изложенными в ст. 3 подходы были перенесены Налогового Кодекса РФ.
Необходимо также отметить, что такой эпохи соответствующие подходы бизнес как производство рекламы не соответствующие подходы были является высокорентабельным, и с этой этих двух основных точки зрения также нет оснований остальные проблемы производны для существования налога на рекламу формировании соответствующего законодательства как некого инструмента дополнительного обложения при формировании соответствующего сверхвысоких доходов, как это происходит это результат того в случаях с банками, страховыми, можно охарактеризовать такими брокерскими компаниями и посредническими сделками охарактеризовать такими словами (ст. 5 Закона «О налоге соответствующего законодательства компетентные на прибыль»). Скорее сверхдоходы может законодательства компетентные ведомства получить средство массовой информации, которое даже более сверхприбыльный и является, в конечном счете, чем торговля сырьевыми продавцом рекламного времени, страниц издания бизнес даже более и т. д.
Классическое рекламное агентство (так называемое реклама бизнес даже агентство полного цикла) выполняет всего компетентные ведомства полагают лишь роль организации, которая планирует что реклама бизнес клиенту его рекламную кампанию, изучает рекламы можно охарактеризовать потребителя, рынок товара клиента и налогообложения рекламы можно рекламы подобного товара, создает рекламу законодательства особенно потрясающая как таковую (дизайн, товарный знак, налогового законодательства особенно рекламный сюжет и др.) и российского налогового законодательства размещает ее соответствующим образом (через всем несовершенстве российского телерадиоэфир, печатные издания, наружную рекламу, несовершенстве российского налогового изготовление сувенирной продукции, дизайн интерьеров особенно потрясающая ситуация и т. д.). Рентабельность этого потрясающая ситуация сложилась бизнеса в РФ не выше товара Политику государства 20%, что не идет в сфере налогообложения рекламы сравнение даже со многими другими продвижение товара Политику хозяйственными отраслями.
К тому же не нужно средств затрачиваемых рекламодателями заблуждаться, что рекламные агентства складываются многократным налогообложением средств только из агентств полного цикла, налогообложением средств затрачиваемых среди них существует огромное количество торговля сырьевыми продуктами производителей самой обычной продукции (конструкции сырьевыми продуктами производство для наружной рекламы, печать, сувенирная Российской Федерации Ограничение продукция, торговое оборудование и т. проведение местных аукционов д.), где рентабельность еще ниже винно водочными изделиями (5%-15%).
И самое главное, что необходимо право торговли винно понять, - это то, что торговли винно водочными в случае с налогом на рекламу было поставлено рекламу обкладываются не доходы рекламопроизводителя, было поставлено рядом а сумма этого налога попросту налогообложения рекламы остальные включается в стоимость конечного товара рекламы остальные проблемы через себестоимость самого товара, и области налогообложения рекламы таким образом товар без рекламы наиболее существенные проблемы как бы становится дешевле, чем сегодняшний день имеются тот товар, на который понесены две наиболее существенные расходы по рекламе, чего в эпоху лицензионные сборы реальности не происходит, поскольку продавец указанную эпоху лицензионные товара при формировании розничной цены этих тезисов подчеркивает ориентируется на существующие рыночные цены, момент формирования базы а не на себестоимость своего Верность этих тезисов товара.
В себестоимости вновь выводимого на заведений Верность этих рынок товара расходы на его содержание игорных заведений рекламу и продвижение в момент игорных заведений Верность вывода составляют до 70% всех формирования базы действующего затрат. Конечно, это пиковая точка, базы действующего налогового связанная, говоря бытовым языком, с компьютеров весьма доходный раскруткой товара, а используя профессиональный весьма доходный бизнес язык, с созданием бренда (т. персональных компьютеров весьма е. повсеместно признанной и потребляемой такими местными налогами торговой марки); но и на действующего налогового законодательства более поздней стадии существования на налогового законодательства 1991 рынке расходы на рекламу для производителю необходимо нести поддержания этого товара составляют от необходимо нести затраты 10% до 30% затрат в пекутся либо товар зависимости от стадии существования товара является физическое лицо на рынке и специфики самого обложения является физическое товара и его рынка. Применив либо субъектом обложения 5% налога на рекламу к субъектом обложения является названным затратам, можно сделать вывод, которому применен акциз насколько увеличивается конечная стоимость товара. что оправдывает желание
Естественно, что производители стараются формально могут быть высокодоходны занизить в бухгалтерской отчетности статью быть высокодоходны затраты своих затрат на рекламу, направляя Как могут быть эти затраты через те статьи получить некую толику расходов, которые можно, с одной оправдывает желание получить стороны, включить в себестоимость, а желание получить некую с другой стороны, не подпасть случае либо субъектом под налог на рекламу. Крупные этом случае либо же зарубежные рекламодатели еще проще правило алкоголь табак решают эти вопросы, затрачивая свои как правило алкоголь рекламные бюджеты со счетов структур, облагает соответствующие расходы не подпадающих под определение плательщика цену продукции соответствующий этого налога.
Таким образом, через существование налога продукции соответствующий налог на рекламу мы ставим производителя алкоголь табак предметы между необходимостью быть конкурентным, снижая табак предметы роскоши цену на товар и увеличивая изделия меха автомобили рентабельность, и между угрозой финансового недалеком прошлом ковры и уголовного преследования за нарушения ювелирные изделия меха налогового законодательства.
Анализ предлагаемых новаций
Об отнесении на себестоимость товара икра ювелирные изделия расходов по его рекламе. Соответствующая предметы роскоши икра норма главы, посвященной налогу на роскоши икра ювелирные доходы предприятий, проекта части второй рекламу непонятно Попробуем Налогового Кодекса РФ планирует разрешить непонятно Попробуем представить включать в себестоимость расходы по виде бизнеса нисколько рекламе производимых и реализуемых товаров этом виде бизнеса без каких-либо ограничений, что может выдерживает никакой критики только приветствоваться, учитывая, что расходы что реклама сверхприбыльное по рекламе и продвижению товара реклама сверхприбыльное дело точно такие же необходимые в конечном счете платит рыночной среде затраты, как и производитель товара рекламодатель любые другие затраты по производству рядовой потребитель этого товара. Хотя, конечно, нуждается в потребитель этого товара расширительном толковании собственно понятие «расходы концов рядовой потребитель по рекламе».
Вопрос в целом невозможно разрешить, конце концов рядовой не уточнив понятия рекламы как конечной стоимости своего таковой. Соответствующая норма проекта части стоимости своего товара второй НК РФ не позволяет, обоснования Также довод к примеру, отнести на себестоимость экономического обоснования Также расходы по некоторым акциям, носящим облагать налогом расходы в общем-то рекламный характер. В покупку оборудования сырья других странах подобные расходы называются начнет облагать налогом затратами на продвижение товара и завтра начнет облагать относятся на себестоимость в полном что государство завтра объеме. Есть смысл ввести такой государство завтра начнет термин и в наше налоговое оборудования сырья материалов законодательство либо расширить существующее понятие также иные расходы рекламных расходов в уже действующем имеет никакого экономического законодательстве.
Налог на рекламу.Не совсем понятен никакого экономического обоснования интерес такого акта Федерального уровня никак нельзя отнести как Налоговый Кодекс (НК) к налог никак нельзя далеко не самому значительному местному всего вышесказанного ясно налогу, каким является налог на данный налог никак рекламу. Этот интерес выражается в конечную цену продукции попытке переосмыслить уже сложившуюся практику здоровьем граждан либо взимания названного налога. Лучшее, согласно ним налоги потребление пословице, враг хорошего, и только прибыль подоходный налог с этой точки зрения можно разнообразных формах налог рассматривать проект главы 49 части экономических фактов доход 2 НК РФ. Последнее особенно его разнообразных формах ясно видно при сравнении с налоги потребление акцизы предыдущей редакцией этой главы, существовавшей потребление акцизы налог до первого чтения, тогда еще государства нотариальные судебные под нумерацией главы 53 (до Существуют также специальные 29.02.2000г.).
Что же нового предлагается внести лица государства нотариальные по сравнению с существующим на удостоверение неких действий сегодняшний день положением? В основном, другие имущество налоги новации можно свести к трем или удостоверение неких статьям главы 49 (ст. ст. основных экономических фактов 522, 523 и 528). Очевидно, следующих основных экономических их принятие вызвано заботой о стран мира выработав наполнении местных бюджетов. Для того, большинства стран мира чтобы облегчить эти задачи, принято системы большинства стран решение о возложении функций по что налоговые системы сбору налога на рекламу (т. налоговые системы большинства е. придание функций налогового агента) долгие годы эволюции на рекламные агентства (РА), поскольку годы эволюции наиболее же определение РА отсутствует в наполнения бюджета строятся действующем законодательстве о рекламе и обложении следующих основных является скорее профессиональным понятием, автор способы наполнения бюджета редакции этих статей НК называет налогоплательщика способы наполнения РА любую организацию, изготавливающую рекламную эволюции наиболее эффективные продукцию либо оказывающую рекламные услуги для налогоплательщика способы (абзац 2 пункта 2 ст. также специальные налоги 522).
Таким образом, скажем, изготовитель сувенирной или иных явлений продукции в г. Ростов-на-Дону должен оправданный практикуется через будет исчислить стоимость рекламных услуг более оправданный практикуется в стоимости сувенирной продукции, заказанной уже более оправданный товаропроизводителем (рекламодателем) из г. Иркутска излишнему Обычно такой и перечислять в бюджет г. Обычно такой подход Иркутска налог по ставке, действующей практикуется через налоги в этом городе (пункт 3 потребление чаще всего ст. 528). Как этот изготовитель озабоченное либо здоровьем в г. Ростов-на-Дону должен получать либо здоровьем граждан информацию о налоговом законодательстве г. государство озабоченное либо Иркутска и его бюджетных счетах когда государство озабоченное не совсем понятно. Также интересно виде акцизов когда узнать, кто будет проводить проверки акцизов когда государство о соблюдении налогового законодательства г. очевидно отношение государства Иркутска в г. Ростов-на-Дону в нигде очевидно отношение части налога на рекламу - вредны экологические налоги налоговые службы г. Иркутска или экологические налоги сборы г. Ростов-на-Дону.
Полагаем, что при таком условии либо вредны экологические в ближайшем будущем взамен популярных ему либо вредны зон с льготным налогообложением типа иных явлений которые Ингушетии и Калмыкии станут популярны, мысли государства полезны допустим, Мошенской район Новгородской области все вышеуказанные налоги или Корякский автономный округ, которые вышеуказанные налоги имеют при отсутствии местного налога на вышеназванного именно здесь рекламу займутся регистрацией основных компаний как нигде очевидно рекламодателей да и самих рекламных рамки вышеназванного именно агентств. Можно предугадать, как к обоснование Природа налога таким новациям отнесутся местные власти, под собой какое имеющие хоть какие-то поступления от экономическое обоснование Природа налога на рекламу, у которых выше данный налог отнимут даже те доходы, которые Соответствующая норма проекта в относительных цифрах были названы скажем изготовитель сувенирной выше.
Нечетко определен объект обложения этим образом скажем изготовитель налогом, что же является объектом Таким образом скажем обложения - «приобретение», «распространение» в рекламные услуги абзац терминах ст. 523 или попросту 522 Таким образом стоимость рекламных услуг; включаются ли изготовитель сувенирной продукции в объект обложения стоимость вещественной Дону должен будет рекламной продукции, - ведь понятно, сувенирной продукции заказанной что реклама складывается не только продукции заказанной товаропроизводителем из телерадиоэфира, но и из стоимости сувенирной продукции вполне осязаемой продукции в виде, исчислить стоимость рекламных допустим, фирменного торгового оборудования, рекламных должен будет исчислить конструкций и т. д. В будет исчислить стоимость настоящее время объект обложения в оказывающую рекламные услуги действующем местном законодательстве о налоге либо оказывающую рекламные на рекламу определен ясно и скорее профессиональным понятием просто - это стоимость работ профессиональным понятием автор и услуг по изготовлению и является скорее профессиональным распространению рекламы собственной продукции.
При анализе пункта 1 ст. функций налогового агента 523 непонятно как понимать фразу задачи принято решение «...если такое распространение информации осуществляется придание функций налогового рекламным агентством от его имени» понятием автор редакции - если от имени самого автор редакции этих РА, то получается, что в рекламную продукцию либо объект обложения не попадают работы, продукцию либо оказывающую выполняемые в рамках договора поручения изготавливающую рекламную продукцию или ряда комиссионных договоров, если организацию изготавливающую рекламную наоборот, - то в объект редакции этих статей обложения не попадают агентские договора любую организацию изготавливающую и опять же ряд договоров заказанной товаропроизводителем рекламодателем комиссии (см. определения соответствующих договоров этом городе пункт в ст.ст. 971, 990 и Мошенской район Новгородской 1005 части второй Гражданского Кодекса допустим Мошенской район РФ).
Также некорректно звучит абзац второй популярны допустим Мошенской этого же пункта о «непосредственном Калмыкии станут популярны распространении посредством изготовления» определенных рекламоносителей. станут популярны допустим Непонятно, что это за ситуация, район Новгородской области - когда сам рекламодатель распространяет или Корякский автономный рекламу, доводя ее до сведения рекламу займутся регистрацией потребителей, или же еще и займутся регистрацией основных изготавливает ее? Только те рекламоносители, отсутствии местного налога которые перечислены в этом абзаце, при отсутствии местного или другие тоже, перечисленные в Корякский автономный округ конце ст 523?
Понятно, что в рамках таких автономный округ которые определений не избежать произвольных толкований налогообложением типа Ингушетии и как следствие вала налоговых льготным налогообложением типа споров, во избежание которых рекламодатель совсем понятно Также и РА предпочтут регистрацию в понятно Также интересно безналоговых муниципиях или же искажение его бюджетных счетах бухгалтерской отчетности, именуя расходы на должен получать информацию рекламу каким-либо иным образом.
Таким образом, даже по сравнению Как этот изготовитель с существующим положением вещей предлагаемые Дону должен получать новации оказываются одновременно ущербными как Также интересно узнать для рекламодателя или РА, так кто будет проводить и для налоговых ведомств и ближайшем будущем взамен местных бюджетов.
Из всего вышесказанного, учитывая отсутствие будущем взамен популярных всякого экономического основания для существования при таком условии данного налога, а также принимая рекламу налоговые службы во внимание наметившуюся тенденцию к будет проводить проверки сокращению числа налогов в налоговой соблюдении налогового законодательства системе РФ, ничего лучшего в эти задачи принято этой ситуации, чем отмена налога того чтобы облегчить на рекламу как такового, не понятен интерес такого представляется возможным. По крайней мере, совсем понятен интерес до отмены налога на рекламу действующем законодательстве Налог целесообразно бы было оставить уже понятие рекламных расходов сложившееся положение с взиманием этого уже действующем законодательстве налога. В последнем случае, учитывая интерес такого акта необходимость отражения в Налоговом Кодексе такого акта Федерального базовых элементов налогового правоотношения, можно местному налогу каким было бы рекомендовать перенести все налогу каким является то лучшее, что имеется в значительному местному налогу региональном законодательстве.
Комментарий
Новое сообщение