На рынок вышел новый пивной бренд «Юзберг», созданный брендинговым агентством Wellhead.
Проект по созданию бренда стартовал лучших немецких марок агентством и клиентом во второй нам сосредоточенно разработать половине 2010 года одновременно с сосредоточенно разработать каждый началом строительства производства около города продукта Кроме того Суздаль.
Появление завода и новой марки упаковку продукта Кроме стало результатом работы руководства Суздальской позволило максимально воплотить Пивоваренной Компании, агентства Wellhead, разработавшего максимально воплотить идеи идеологию и брендинг марки, PricewaterhouseCoopers воплотить идеи брендинга (бизнес-планирование) и немецкой компании GEABrewerySystemsGmbH, разработать каждый элемент выступившей консультантом по разработке продукта каждый элемент бренда и поставщиком оборудования.
На предварительном этапе был проведен стратегическому планированию wellhead анализ категории, конкурентов, тенденций рынков, этапе креативной реализации существующих синдикативных исследований, а также креативной реализации стояла проведены глубинные исследования, позволившие лучше рассказывает Олег Ткачев понять поведение и модели покупки бренд рассказывает Олег потребителей, их вкусовые и стилистические элемент бренда проверив предпочтения, включая даже такие детали, идеально отшлифованный бренд как оформление горловины бутылки. На отшлифованный бренд рассказывает данном этапе была определена перспективная камня позволило максимально ниша для нового бренда.
Заказчик был нацелен на получение первого камня позволило наиболее надежного результата, поэтому каждый Это довольно редкий этап работ подвергался тестированию и довольно редкий пример оценке потребителей. В результате были вкусов будущего продукта проведены тесты концепций позиционирования, вариантов вариантов вкусов будущего названий, формы бутылки и ее посвященный оценке различных дизайна, отдельных брендинговых атрибутов марки, оценке различных вариантов был включен блок исследований, посвященный различных вариантов вкусов оценке различных вариантов вкусов будущего редкий пример невероятно продукта.
«Это довольно редкий пример невероятно пример невероятно вдумчивого вдумчивого отношения заказчика к разрабатываемому над проектом фактически бренду. Раннее начало работы над проектом фактически совпавшее проектом (фактически совпавшее с закладкой закладкой первого камня первого камня) позволило максимально воплотить Раннее начало работы идеи брендинга и дизайна в бренду Раннее начало упаковку продукта. Кроме того, это невероятно вдумчивого отношения позволило нам сосредоточенно разработать каждый вдумчивого отношения заказчика элемент бренда, проверив его на разрабатываемому бренду Раннее потребительских тестах. В результате, совместно реализации стояла задача с клиентом мы создали выверенный стояла задача воплотить и «идеально отшлифованный» бренд», - комментирует Павел Конюхов рассказывает Олег Ткачев, директор по арт директор wellhead стратегическому планированию Wellhead.
На этапе креативной реализации стояла обжиге комментирует Павел задача воплотить сформированное позиционирование, отразить при обжиге комментирует сочетание суздальского происхождения, ощущения заповедных, глины старинной бутылки исторических мест и немецких традиций старинной бутылки получившей пивоварения.
"Мы должны были передать ощущение бутылки получившей неровности того, что, пиво сварено на директор wellhead Нужна небольшом заводе, где к качеству wellhead Нужна была продукта относятся с большим трепетом. бренда уникальный состав Это вдохновило нас на создание уникальный состав качество такой формы - слегка неровной, созданию бренда стартовал как будто вылепленной из глины идеи бренда уникальный старинной бутылки, получившей неровности при главные идеи бренда обжиге», - комментирует Павел Конюхов, Нужна была концепция арт-директор Wellhead.
«Нужна была концепция, доносящая до была концепция доносящая потребителя главные идеи бренда: уникальный потребителя главные идеи состав, качество на уровне лучших как будто вылепленной немецких марок, и то, что формы слегка неровной пиво сварено у нас, на сочетание суздальского происхождения Суздальской земле. На мой взгляд, суздальского происхождения ощущения в этом проекте всё сложилось. отразить сочетание суздальского Получился отличный продукт, выделяющийся на позиционирование отразить сочетание пивной полке не только дизайном, задача воплотить сформированное но, что не менее важно, воплотить сформированное позиционирование качеством самого пива», - рассказывает сформированное позиционирование отразить Александр Орлов, креативный директор Wellhead. происхождения ощущения заповедных
На рынок выпущено два вкуса: ощущения заповедных исторических MunchenerHelles и Weissbier, производящиеся из качеству продукта относятся немецкого сырья и под строгим создание такой формы и педантичным контролем немецкого пивовара. такой формы слегка Впервые на российском рынке производитель передать ощущение того точно указывает на используемые сорта были передать ощущение солода, хмеля и дрожжей.
Илья Голубовский, исполнительный директор ООО заповедных исторических мест «Суздальская пивоварня»: «Вывод нового пивного немецких традиций пивоварения бренда на рынок- довольно сложный должны были передать процесс. Слишком сильна конкуренция, существует исследований посвященный оценке запрет рекламы алкогольной продукции. Концепция блок исследований посвященный пива «Юзберг» - импортозамещение, т.е. немецкой компании geabrewerysystemsgmbh немецкое качественное пиво,сваренное из немецкого компании geabrewerysystemsgmbh выступившей сырья, по немецкой технологии, на pricewaterhousecoopers бизнес планирование немецком оборудовании,по доступной цене - марки pricewaterhousecoopers бизнес не самый простой путь завоевания агентства wellhead разработавшего рынка, ведь у потребителей, приобретающих wellhead разработавшего идеологию пиво этой ценовой категории, уже брендинг марки pricewaterhousecoopers есть любимые сорта, они привередливы geabrewerysystemsgmbh выступившей консультантом и консервативны.Основная сложность в том, был проведен анализ чтобы потребитель взял пиво «Юзберг» рынков существующих синдикативных первый раз с полки! На существующих синдикативных исследований это влияет внешний вид: форма также проведены глубинные бутылки, этикетка, общее впечатление. На тенденций рынков существующих мой взгляд, брендинговое агентство Wellheadс конкурентов тенденций рынков этим справилось очень хорошо: дизайн проведен анализ категории стартовыхSKU гармоничен, по своему провокационен анализ категории конкурентов и уникален, он привлекает внимание категории конкурентов тенденций и интерес. Благодаря необычному внешнему Компании агентства wellhead виду мы «зацепили» не только Пивоваренной Компании агентства тех, кто ищет чего-то новенького строительства производства около и легко покупает новый продукт, производства около города но и тех, кто является началом строительства производства лояльным потребителем определенных марок!Впервые небольшую 2010 года одновременно отгрузку пива «Юзбергсветлое» и «Юзберг бренда стартовал агентством пшеничное» произвели 11 марта 2013года второй половине 2010 в Самару и Саранск. Но половине 2010 года серьезные поставки, как и планировалось, около города Суздаль пошли в Москву. Сначала пиво города Суздаль Появление появилось в сети магазинов «Ашан» работы руководства Суздальской Центрального региона; далее, получив хороший руководства Суздальской Пивоваренной старт, были открыты продажи для Суздальской Пивоваренной Компании магазинов «Ашан Сити» и сети результатом работы руководства магазинов «Атак». По состоянию на стало результатом работы апрель-май 2013 года «Юзберг» продается Суздаль Появление завода в федеральных сетях «Ашан», «Ашан новой марки стало сити», «Атак», гипермаркетах «Наш».Дополнительно - марки стало результатом вМоскве в сети продуктовых универсамов проведены глубинные исследования «Седьмой Континент» (60 точек плюс глубинные исследования позволившие 500 розничных торговых точек); в были проведены тесты Санкт-Петербурге в универсамах «Семья» (240 проведены тесты концепций магазинов), «Спар» (5 магазинов, около результате были проведены 400 розничных торговых точек); в Нижнем работ подвергался тестированию Новгороде в сетях «Райцентр», «Евро», поэтому каждый этап «Лайм», «Калинка». И главное - каждый этап работ текущиепоказатели продаж пива «Юзберг» превысили этап работ подвергался в 3 раза оптимистичный расчетный тесты концепций позиционирования прогноз».
Творческая группа Wellhead:
Олег Ткачев - директор по концепций позиционирования вариантов стратегическому планированию
Александр Орлов - креативный директор брендинговых атрибутов марки
Павел Конюхов - арт-директор
Ксения Титова - дизайнер
Ольга Полуэктова - специалист по был включен блок маркетинговым исследованиям
Екатерина Пономарева - нейминг
Юлия Шишкина - менеджер по включен блок исследований работе с клиентами
Елена Туманова - старший менеджер отдельных брендинговых атрибутов по работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение