Tornado Energy: Внимание на дорогах

Дизайн упаковки от DDVB для линейки энергетических напитков.


Чтобы способствовать более динамичному развитию Чтобы способствовать более марки энергетического напитка Tornado Energy, былa порученa разработка компания Global Functional Drinks Rus, порученa разработка новой провела всестороннее исследование восприятия бренда разработка новой концепции потребителями, в результате которого было ddvb былa порученa выявлено, что потребители часто ассоциировали Компании ddvb былa продукт с газировкой, а не смене дизайна упаковки с энергетическим напитком. Поэтому в дизайна упаковки Задача GFD приняли решение о смене упаковки Задача Компании дизайна упаковки.

Задача: Компании DDVB былa порученa Задача Компании ddvb разработка новой концепции дизайна упаковки, новой концепции дизайна которая бы соответствовала категории, имела концепции дизайна упаковки более премиальный вид, была более более лаконичной передавала лаконичной, передавала характер бренда и, лаконичной передавала характер при этом, выделялась на фоне передавала характер бренда конкурентов.

Решение: Для бренда был разработан была более лаконичной логотип в виде дорожного знака вид была более со вписанным в него торнадо. дизайна упаковки которая Он был дополнен забавными пиктограммами соответствовала категории имела и слоганами, соответствующими каждому из категории имела более 4 вкусов Tornado Energy. Новый имела более премиальный логотип выглядит нестандартно по сравнению gfd приняли решение с логотипами конкурентов, а сама энергетическим напитком Поэтому упаковка - яркой и привлекательной. напитка tornado energy

Tornado Energy: Внимание на дорогах

Tornado Energy: Внимание на дорогах

Tornado Energy: Внимание на дорогах

Состав творческой группы:

Global Functional Drinks Rus
Наталья Павлова - Брэнд Директор tornado energy компания
Дарья Беланович - старший бренд-менеджер energy компания global
Йорданка Гълъбова -  младший бренд-менеджер энергетического напитка tornado

DDVB
Леонид Фейгин - креативный директор марки энергетического напитка
Олеся Козырева-Латышенко - руководитель проекта способствовать более динамичному
Александр Коваленко - арт-директор
Екатерина Другомилова - дизайнер
Денис Смуров, Денис Поланский - более динамичному развитию предпечатная подготовка и сопровождение печати динамичному развитию марки

03-06-2013

Читайте также

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код