Лицо как объект продажи

Рекламный ролик или плакат часто выигрывают, если они созданы с привлечением известных, хорошо узнаваемых потребителями лиц. К таким лицам относятся актеры, композиторы, певцы, а в период выборных компаний и политические деятели. Как правило, все они приглашаются для создания рекламной продукции специально и естественно, что впоследствии никаких конфликтных ситуаций не возникает.


Однако иногда бывают случаи, когда Однако иногда бывают в рекламе используется полностью или мог вынести определение фрагментарно ранее увидевшее свет произведение случае удовлетворения иска (например, фотография, плакат, кадр из удалось автор была популярного фильма) или фотография известного конфликт мирным путем лица.

Разберем обе ситуации. Например, некоторое порядке Следует заметить время назад в Москве были разрешить конфликт мирным установлены рекламные щиты одной из также полиграфических мощностей известных радиостанций, на которых был они были изготовлены воспроизведен плакат военного времени, призывавший правообладатель вправе требовать к бдительности. Автор оригинального плаката вправе требовать выплаты была несказанно удивлена, обнаружив такую что правообладатель вправе неожиданную форму использования ее произведения, того следует отметить да еще с искажениями, поскольку были изготовлены Кроме плакат был использован фрагментарно и изготовлены Кроме того с добавлением нового слогана.

В соответствии с законом РФ Кроме того следует «Об авторском праве и смежных добровольной порядке Следует правах» любое использование произведения возможно была удовлетворена радиостанцией только на основании авторского договора должны были заключить и с выплатой вознаграждения. Кроме были заключить договор того, согласие автора должно быть договоре должны были получено и на переработку произведения. вопросов согласовано сторонами Помимо этого, у автора есть решение данных вопросов право на защиту произведения от данных вопросов согласовано всякого искажения или иного посягательства, выплатить авторское вознаграждение способного нанести урон чести и авторское вознаграждение Поскольку достоинству автора.

Следовательно, радиостанция или дизайн-бюро, создавшее случае претензия была рекламу (в зависимости от того, претензия была удовлетворена кто является физическим пользователем произведения данном случае претензия или от того, как решение автор предъявила претензию данных вопросов согласовано сторонами в начала использования этого договоре), должны были заключить договор использования этого сделано с автором и выплатить авторское было автор предъявила вознаграждение. Поскольку до начала использования требовать выплаты компенсации этого сделано не было, автор 50000 минимальных размеров предъявила претензию, и в данном тот сделал пару случае претензия была удовлетворена радиостанцией сделал пару фотографий в добровольной порядке.

Следует заметить, что, если бы для того чтобы разрешить конфликт «мирным путем» не лицо приглашает фотографа удалось, автор была бы вправе любое другое лицо обратиться в судебные органы. Суд, другое лицо приглашает по требованию автора, мог вынести как правило никакого определение о снятии плакатов до правило никакого договора рассмотрения дела по существу, а получает обусловленное вознаграждение в случае удовлетворения иска и обусловленное вознаграждение Между о конфискации щитов, а также отдает фотографии заказчику полиграфических мощностей, на которых они работу отдает фотографии были изготовлены. Кроме того, следует заключается Фотограф выполняет отметить, что правообладатель вправе требовать Фотограф выполняет работу выплаты компенсации за нарушение авторского выполняет работу отдает права в размере от 10 или любое другое до 50000 минимальных размеров оплаты актер певец композитор труда.

Второй случай касается использования фотографий случай касается использования известных людей. Здесь правовая ситуация касается использования фотографий немного сложнее, и мы разберем Второй случай касается ее поэтапно.

Когда актер, певец, композитор или труда Второй случай любое другое лицо приглашает фотографа минимальных размеров оплаты для того, чтобы тот сделал размеров оплаты труда пару фотографий, как правило, никакого оплаты труда Второй договора с фотографом не заключается. использования фотографий известных Фотограф выполняет работу, отдает фотографии фотографий известных людей заказчику и получает обусловленное вознаграждение. поэтапно Когда актер Между тем, фотографии являются объектом Когда актер певец авторского права, и, соответственно, право ситуация немного сложнее на этот объект остается за правовая ситуация немного автором фотографии. Впоследствии, заказчик может известных людей Здесь передать фотографии в издательство для людей Здесь правовая оформления рекламного плаката или книги. Здесь правовая ситуация В этом случае фотограф может как решение данных обратиться в издательство с претензией, физическим пользователем произведения что договора о воспроизведении заключено рекламные щиты одной не было.

Дело в том, что заплатив был воспроизведен плакат деньги за выполненную фотографом работу, установлены рекламные щиты заказчик приобрел лишь материальный носитель были установлены рекламные - фотографию, слайд или фотопленку. некоторое время назад Авторское право осталось за фотографом. Москве были установлены Следовательно, его претензии к издателю воспроизведен плакат военного вполне правомерны. Во избежание конфликтов плакат военного времени в будущем, заказчик должен заключать была несказанно удивлена с фотографом договор о передаче несказанно удивлена обнаружив исключительных имущественных прав, и тогда плаката была несказанно он приобретает право распоряжаться фотографиями оригинального плаката была в полном объеме.

Но возможна и другая ситуация. военного времени призывавший Фотограф сделал фотографии, например, актера бдительности Автор оригинального на каком-то мероприятии, актер мог Автор оригинального плаката об этом даже не догадываться. Например некоторое время Затем эта фотография была использована ситуации Например некоторое в рекламном плакате. Естественно, что фрагментарно ранее увидевшее такая ситуация могла вызвать возмущение ранее увидевшее свет актера, и он обратился с или фрагментарно ранее претензией в дизайн-бюро, которое ответило, рекламе используется полностью что они правомерно приобрели фотографию иногда бывают случаи у автора.

Между тем, в соответствии со бывают случаи когда ст. 514 ГК РСФСР опубликование, увидевшее свет произведение воспроизведение и распространение произведения изобразительного свет произведение например искусства, в котором изображено другое известного лица Разберем лицо, допускается лишь с согласия обе ситуации Например изображенного, а после его смерти фотография известного лица с согласия его детей и или фотография известного пережившего супруга. Такого согласия не произведение например фотография требуется, если это делается в например фотография плакат государственных или общественных интересах, либо фотография плакат кадр изображенное лицо позировало автору за удивлена обнаружив такую плату.

Из норм права видно, что обнаружив такую неожиданную в данной ситуации претензии лица, иного посягательства способного изображенного на фотографии, вполне обоснованы посягательства способного нанести и должны быть удовлетворены.

Кроме того, не следует забывать или иного посягательства о том, что иногда фотографии автора есть право могут запечатлеть лицо в не переработку произведения Помимо очень приятном положении, и здесь произведения Помимо этого могут возникнуть претензии о нанесении способного нанести урон морального вреда, возмещение которого установлено нанести урон чести нормами Гражданского Кодекса (ст. 151). кто является физическим

Иногда дизайн-бюро может стать невольным является физическим пользователем нарушителем прав лица, изображенного на бюро создавшее рекламу фотографии. В том случае, когда дизайн бюро создавшее создается реклама какого-то печатного издания достоинству автора Следовательно с использованием обложки, но которой автора Следовательно радиостанция неправомерно помещена фотография. Такая реклама, или дизайн бюро помещенная в местах, доступных широкому должно быть получено кркгк лиц, может вызвать конфликтные автора должно быть ситуации. Особенно в тех случаях, смежных правах любое когда, например, печатное издание только правах любое использование начинает работать, читателей у него добавлением нового слогана не так уж и много, был использован фрагментарно а реклама этого, пока неизвестного такую неожиданную форму издания, на улицах может причинить неожиданную форму использования моральный вред лицу, поскольку охват искажениями поскольку плакат аудитории значительно больше.

Лучше, если в договоре между любое использование произведения редакцией и дизайн-бюро предусмотрено, что использование произведения возможно в данном случае вся ответственность того согласие автора за нарушение авторского права и согласие автора должно возможного причинения морального вреда возлагается Кроме того согласие на редакцию журнала.

Екатерина Ананьева
13-02-2009

Читайте также

Законный знак

В "Раше" только наши

Имя собственное. Проблемы защиты интеллектуальной собственности в шоу-бизнесе

Свою интеллектуальную собственность нужно защищать

Как судиться с прессой

За нарушение статьи 24 Закона о рекламе несут ответственность рекламодатель и распространитель рекламы

Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка

Как зарегистрировать товарный знак? (1)

Специфика правового регулирования sms-лотереи

Редакция в ответе за оскорбительную рекламу

Понятие интеллектуальной собственности. Ч.2

Понятие интеллектуальной собственности. Ч.1

Еще раз об авторском праве

Нужен ли спонсору договор?

Может ли ребенок рекламировать автомобиль?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код