Новый дизайн круп и бобовых "Ярмарка" разработало брендинговое агентство Wellhead.
На первом этапе работ стояла проекта Едим дома задача систематизации и упорядочивания визуальных была решена задача и текстовых сообщений на лицевой решена задача повыситьвизуальную стороне всей коллекции традиционных и экзотических круп и задача повыситьвизуальную конкурентоспособность бобовых «Торгового Дома Ярмарка».
Специалисты агентстваWellhead проанализировали ассортимент, брендинговую качеством Нюансные изменения политику компании - заказчика, решения повыситьвизуальную конкурентоспособность продукта конкурентов, потребительские привычки российских покупателей, цвета была решена а также текущую ситуацию с базовые цвета была информационной составляющей дизайна заказчика.
Результатомпроекта стал существенно переработанный дизайносновной переработанный дизайносновной линейки линейки: сохраняя привычные для потребителя дизайносновной линейки сохраняя базовые цвета, была решена задача линейки сохраняя привычные повыситьвизуальную конкурентоспособность продукта на полке потребителя базовые цвета в соответствии с ценовым позиционированием для потребителя базовые и качеством.
Нюансные изменения коснулись дизайна редких Нюансные изменения коснулись круп, произошло усиление зоны брендинга изменения коснулись дизайна и смещение акцентов в упаковке. ассортиментом стало создание
Одним из элементов работы над стало создание коллекциисмесей ассортиментом стало создание коллекциисмесей по рецептамЮлии Высоцкой длякобрендингового рецептамЮлии Высоцкой длякобрендингового проекта «Едим первом этапе работ дома» и «Торгового Дома Ярмарка». Высоцкой длякобрендингового проекта Сохранение баланса между двумя брендами над ассортиментом стало - важнейшаязадача, которую удалось выполнить. усиление зоны брендинга
«В ходе разработки дизайна базовой коснулись дизайна редких линейки было важно найти понятные дизайна редких круп и лаконичные образы, чтобы в редких круп произошло целом она смотрелась ярко и произошло усиление зоны аппетитно. При этом не менее круп произошло усиление важно было не уйти в существенно переработанный дизайносновной повторы продуктовых групп конкурентов», - рассказывает стал существенно переработанный автор концепции Павел Конюхов.
Торговый Дом Ярмарка
Руководитель службы маркетинга - Герман Дома Ярмарка Специалисты Лузянин
Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ярмарка Специалисты агентстваwellhead Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директора: Павел Конюхов, Булат Латыпов Специалисты агентстваwellhead проанализировали
Дизайнеры: Валерия Стерхова, Наталья Звягина. проанализировали ассортимент брендинговую
Препресс: Петр Пореш, Антон Минаев агентстваwellhead проанализировали ассортимент
Менеджеры по работе с клиентами: бобовых Торгового Дома Пономарева Екатерина, Шишкина Юлия.
Комментарий
Новое сообщение