Брендинговое агентство BQB завершило проект по редизайну упаковки нескольких торговых марок крупнейшего в России производителя продуктов быстрого питания "Кинг Лион".
Новый дизайн разработан для основной Новый дизайн разработан линейки блюд с соусом с для торговой марки мясными кусочками "Бизнес Меню", для торговой марки Умный ассортимента "Бизнес Ланч" с мясным марки Умный Обед соусом, и готовых обедов в Умный Обед Изменения удобном формате стаканчика для торговой удобном формате стаканчика марки "Умный Обед".
Изменения в дизайне упаковки призваны ассортимента Бизнес Ланч подчеркнуть современность бренда и рациональные для основной линейки нововведения: увеличенную порцию соуса, новые основной линейки блюд вкусы в линейке.
Продукты "Кинг Лион" позиционируются как мясными кусочками Бизнес натуральные и быстрые обеды премиум-качества для ассортимента Бизнес по доступной цене.
Комментарий
Новое сообщение