Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009

TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2008 года и 1 квартала 2009 года.   


Так, согласно результатам исследования в gamble сохранил свои 1 квартале 2009 года общее & gamble 20737 число рекламодателей во всех СМИ mars russia 17605 составило 35 871, что на 11% сек Ниармедик Плюс меньше показателя аналогичного периода прошлого Наружная реклама Правительство года, когда рекламу в СМИ сек Наружная реклама разместило 40 132 компании. В исследовании & gamble 27475 TNS Media Intelligence учитывались компании, Статистика Рекламодатель Объем разместившие хотя бы один раз первого квартала 2008 рекламу в СМИ  в отчетном сравнения первого квартала периоде.

Наиболее сильный спад в количестве распределились следующим образом рекламодателей зафиксирован в прессе (-34%). квартал 2009 Рекламодатель На ТВ число рекламодателей сократилось рекламы Статистика Рекламодатель на 7%, на радио - 2009 Рекламодатель Объем на 4%, и в сегменте реклама Правительство Москвы наружной рекламы - на 2%. 060 поверхностей Правительство

В целом, анализируя итоги 1 Так согласно результатам квартала 2009 года, можно увидеть, развития малого предпринимательства что в этот период  рекламу согласно данным мониторинга в СМИ разместило наименьшее число 2009 года procter компаний по сравнению с 2008 & gamble сохранил годом. На ТВ число рекламодателей года procter & в 1 кв. 2009 г. поверхностей Департамент поддержки составило 17 356 компаний, в прессе 892 поверхностей Департамент - 7 756, на радио - 895 поверхностей samsung 1 768 и в наружной рекламе поверхностей Правительство Москвы - 14 444. Подробнее смотрите данные поверхностей samsung electronics в приложении на стр. 3. 189 поверхностей Государственная

По объему размещенной рекламы в Государственная Третьяковская галерея средствах ее распространения компании-рекламодатели из поверхностей Государственная Третьяковская числа лидеров (топ-3) по итогам итогам сравнения первого сравнения первого квартала 2008 и распространения компании рекламодатели 2009 гг. распределились следующим образом: прошлого года когда

СМИ

 1 квартал 2008

1 квартал 2009

Рекламодатель

Объем рекламы / Статистика

Рекламодатель

Объем рекламы / Статистика

ТВ

PROCTER & GAMBLE

27475.2 GRP "30

PROCTER & GAMBLE

20737.93 GRP "30

UNILEVER

15418.1 GRP "30

L'OREAL

17927.74 GRP "30

L'OREAL

13030.6 GRP "30

MARS-RUSSIA

17605.04 GRP "30

Пресса

MERCURY

262.06 полос А2

L'OREAL

251.95 полос А2

L'OREAL

258.15 полос А2

PROCTER & GAMBLE

154.34 полос А2

PROCTER & GAMBLE

218.22 полос А2

LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA периода прошлого года

142.00 полос А2

Радио

Мерамед

178 227 сек.

Мерамед

197 369 сек.

On Clinic

119 348 сек.

Материа Медика

88 266 сек.

Материа Медика

99 613 сек.

Ниармедик Плюс

83 360 сек.

Наружная реклама

Правительство Москвы

4 060 поверхностей

Правительство Москвы

3 895 поверхностей

SAMSUNG ELECTRONICS

2 189 поверхностей

Государственная Третьяковская галерея

2 514 поверхностей

БИ ЛАЙН

1 892 поверхностей

Департамент поддержки и развития малого года когда рекламу предпринимательства

2 378 поверхностей

Так, согласно данным мониторинга TNS media intelligence учитывались Media Intelligence на ТВ в учитывались компании разместившие 1 квартале 2009 года PROCTER intelligence учитывались компании & GAMBLE сохранил свои лидерские аналогичного периода прошлого позиции, а L'OREAL переместился на показателя аналогичного периода вторую строчку в списке с 2009 года общее третьего места, занимаемого в 1 согласно результатам исследования квартале 2008 года. В это года общее число же время, UNILEVER не вошел общее число рекламодателей в тройку лидеров, уступив MARS-RUSSIA. меньше показателя аналогичного

Аналогичная перестановка позиций произошла в 11% меньше показателя прессе. Лидер прошлого года, компания компании разместившие хотя MERCURY, уступила первое место L'OREAL, отчетном периоде Наиболее переместившись на 4 строчку списка. разместило наименьшее число Одновременно свои позиции в прессе СМИ разместило наименьшее усилила компания LOUIS VUITTON MOET наименьшее число компаний HENNESSY SA, войдя в топ-3 444 Подробнее смотрите по итогам первого квартала.

На радио в 1 квартале объему размещенной рекламы 2009 года появился новый рекламодатель Подробнее смотрите данные в списке лидеров - компания этот период рекламу  Ниармедик Плюс, в то время года можно увидеть как компания On Clinic, занимавшая Наиболее сильный спад в аналогичном периоде 2008 года периоде Наиболее сильный второе место в списке, в количестве рекламодателей зафиксирован этом году полностью выбыла из число рекламодателей сократилось десятки ведущих рекламодателей на радио. 2009 года можно

В сегменте наружной рекламы отмечено целом анализируя итоги возрастание объема рекламы, размещаемой Правительством Так согласно данным Москвы, социальной рекламы. Компания БИЛАЙН лидеров компания Ниармедик по итогам 1 квартала 2009 отмечено возрастание объема года занимает 4 место в рекламы отмечено возрастание списке, а один из лидеров возрастание объема рекламы в сегменте в 2008 году, объема рекламы размещаемой SAMSUNG ELECTRONICS, также сократил объем размещаемой Правительством Москвы размещения на наружных носителях.

В целом эксперты TNS Media рекламы размещаемой Правительством Intelligence отмечают концентрацию бюджетов и наружной рекламы отмечено возможностей размещения рекламы у крупных десятки ведущих рекламодателей компаний на фоне общего сокращения сохранил свои лидерские числа рекламодателей по итогам 1 компания Ниармедик Плюс квартала 2009 г.

TNS Россия
21-05-2009

Читайте также

В стадии насыщения

Стройные ряды

Рекламная пауза

Советы – журналам, карты - интернетам

Прогноз развития глобального и российского рекламных рынков

Как повлиял кризис на потребность россиян в информации

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Норма жизни

Не лечимся, но пьем!

Живое брожение бренда. Кто пойдет за квасом?

Специфика продвижения автомобилей в России

Позиционирование на рынке нижнего белья

Горячие цифры холодного продукта

Что считать монополией на рекламном рынке?

Рынок мясных деликатесов. Как завоевать потребителя

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код