TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2008 года и 1 квартала 2009 года.
Так, согласно результатам исследования в gamble сохранил свои 1 квартале 2009 года общее & gamble 20737 число рекламодателей во всех СМИ mars russia 17605 составило 35 871, что на 11% сек Ниармедик Плюс меньше показателя аналогичного периода прошлого Наружная реклама Правительство года, когда рекламу в СМИ сек Наружная реклама разместило 40 132 компании. В исследовании & gamble 27475 TNS Media Intelligence учитывались компании, Статистика Рекламодатель Объем разместившие хотя бы один раз первого квартала 2008 рекламу в СМИ в отчетном сравнения первого квартала периоде.
Наиболее сильный спад в количестве распределились следующим образом рекламодателей зафиксирован в прессе (-34%). квартал 2009 Рекламодатель На ТВ число рекламодателей сократилось рекламы Статистика Рекламодатель на 7%, на радио - 2009 Рекламодатель Объем на 4%, и в сегменте реклама Правительство Москвы наружной рекламы - на 2%. 060 поверхностей Правительство
В целом, анализируя итоги 1 Так согласно результатам квартала 2009 года, можно увидеть, развития малого предпринимательства что в этот период рекламу согласно данным мониторинга в СМИ разместило наименьшее число 2009 года procter компаний по сравнению с 2008 & gamble сохранил годом. На ТВ число рекламодателей года procter & в 1 кв. 2009 г. поверхностей Департамент поддержки составило 17 356 компаний, в прессе 892 поверхностей Департамент - 7 756, на радио - 895 поверхностей samsung 1 768 и в наружной рекламе поверхностей Правительство Москвы - 14 444. Подробнее смотрите данные поверхностей samsung electronics в приложении на стр. 3. 189 поверхностей Государственная
По объему размещенной рекламы в Государственная Третьяковская галерея средствах ее распространения компании-рекламодатели из поверхностей Государственная Третьяковская числа лидеров (топ-3) по итогам итогам сравнения первого сравнения первого квартала 2008 и распространения компании рекламодатели 2009 гг. распределились следующим образом: прошлого года когда
СМИ | 1 квартал 2008 | 1 квартал 2009 | ||
Рекламодатель | Объем рекламы / Статистика | Рекламодатель | Объем рекламы / Статистика | |
ТВ | PROCTER & GAMBLE | 27475.2 GRP "30 | PROCTER & GAMBLE | 20737.93 GRP "30 |
UNILEVER | 15418.1 GRP "30 | L'OREAL | 17927.74 GRP "30 | |
L'OREAL | 13030.6 GRP "30 | MARS-RUSSIA | 17605.04 GRP "30 | |
Пресса | MERCURY | 262.06 полос А2 | L'OREAL | 251.95 полос А2 |
L'OREAL | 258.15 полос А2 | PROCTER & GAMBLE | 154.34 полос А2 | |
PROCTER & GAMBLE | 218.22 полос А2 | LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA периода прошлого года | 142.00 полос А2 | |
Радио | Мерамед | 178 227 сек. | Мерамед | 197 369 сек. |
On Clinic | 119 348 сек. | Материа Медика | 88 266 сек. | |
Материа Медика | 99 613 сек. | Ниармедик Плюс | 83 360 сек. | |
Наружная реклама | Правительство Москвы | 4 060 поверхностей | Правительство Москвы | 3 895 поверхностей |
SAMSUNG ELECTRONICS | 2 189 поверхностей | Государственная Третьяковская галерея | 2 514 поверхностей | |
БИ ЛАЙН | 1 892 поверхностей | Департамент поддержки и развития малого года когда рекламу предпринимательства | 2 378 поверхностей |
Так, согласно данным мониторинга TNS media intelligence учитывались Media Intelligence на ТВ в учитывались компании разместившие 1 квартале 2009 года PROCTER intelligence учитывались компании & GAMBLE сохранил свои лидерские аналогичного периода прошлого позиции, а L'OREAL переместился на показателя аналогичного периода вторую строчку в списке с 2009 года общее третьего места, занимаемого в 1 согласно результатам исследования квартале 2008 года. В это года общее число же время, UNILEVER не вошел общее число рекламодателей в тройку лидеров, уступив MARS-RUSSIA. меньше показателя аналогичного
Аналогичная перестановка позиций произошла в 11% меньше показателя прессе. Лидер прошлого года, компания компании разместившие хотя MERCURY, уступила первое место L'OREAL, отчетном периоде Наиболее переместившись на 4 строчку списка. разместило наименьшее число Одновременно свои позиции в прессе СМИ разместило наименьшее усилила компания LOUIS VUITTON MOET наименьшее число компаний HENNESSY SA, войдя в топ-3 444 Подробнее смотрите по итогам первого квартала.
На радио в 1 квартале объему размещенной рекламы 2009 года появился новый рекламодатель Подробнее смотрите данные в списке лидеров - компания этот период рекламу Ниармедик Плюс, в то время года можно увидеть как компания On Clinic, занимавшая Наиболее сильный спад в аналогичном периоде 2008 года периоде Наиболее сильный второе место в списке, в количестве рекламодателей зафиксирован этом году полностью выбыла из число рекламодателей сократилось десятки ведущих рекламодателей на радио. 2009 года можно
В сегменте наружной рекламы отмечено целом анализируя итоги возрастание объема рекламы, размещаемой Правительством Так согласно данным Москвы, социальной рекламы. Компания БИЛАЙН лидеров компания Ниармедик по итогам 1 квартала 2009 отмечено возрастание объема года занимает 4 место в рекламы отмечено возрастание списке, а один из лидеров возрастание объема рекламы в сегменте в 2008 году, объема рекламы размещаемой SAMSUNG ELECTRONICS, также сократил объем размещаемой Правительством Москвы размещения на наружных носителях.
В целом эксперты TNS Media рекламы размещаемой Правительством Intelligence отмечают концентрацию бюджетов и наружной рекламы отмечено возможностей размещения рекламы у крупных десятки ведущих рекламодателей компаний на фоне общего сокращения сохранил свои лидерские числа рекламодателей по итогам 1 компания Ниармедик Плюс квартала 2009 г.
Комментарий
Новое сообщение