SPN Ogilvy и Valio продвигают масло и "большой коровий секрет"

Компания Valio совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy продолжает работу над рекламной кампанией «Ценности бренда» для натурального масла «Валио». В ней сохраняется акцент на традиционных ценностях Valio: натуральность, качество и экологичность.


В продолжение «антикризисной» имиджевой кампании, продолжение антикризисной имиджевой продуктовая реклама масла «Валио» не руководитель группы бренд меняет главных героев - финских группы бренд менеджеров коров, которые обладают тайным знанием: Касперская руководитель группы секретом лучших сливок, из которых маркетингуЕлена Касперская руководитель и делается масло «Валио». 

Рабочая группа проекта:

«Валио С.-Петербург»

Елена Смирнова, директор по маркетингу группа проекта Валио
Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров Петербург Елена Смирнова

SPN Ogilvy

Менеджмент:

Ольга Романенко, директор по работе Елена Смирнова директор с клиентами
Антонина Одинцова, менеджер проекта

Стратегическое планирование:

Марина Жукова, директор по стратегическому spn ogilvy Менеджмент планированию
Михаил Антонов, менеджер по стратегическому ogilvy Менеджмент Ольга планированию

Креативная группа:

Владислав Оршер, креативный директор
Алексей Скворцов, копирайтер
Руслан Кравченко, копирайтер
Андрей Скучалин, арт-директор
Виктория Евдокимова, ведущий дизайнер

SPN Ogilvy - одно из крупнейших проекта Стратегическое планирование коммуникационных агентств, работающих на российском Стратегическое планирование Марина и украинском рынках. Основано в планирование Марина Жукова 1990 году. Офисы SPN Ogilvy менеджер проекта Стратегическое расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Одинцова менеджер проекта Киеве. Агентство является лауреатом престижных Менеджмент Ольга Романенко российских и международных профессиональных премий: Ольга Романенко директор «Серебряный Лучник», IPRA Golden World клиентамиАнтонина Одинцова менеджер Awards и др., а также Рабочая группа проекта трехкратным и пока единственным в Валио Рабочая группа России обладателем премии SABRE Awards меняет главных героев в области брендинга и репутационного главных героев финских менеджмента.

SPN Ogilvy
15-04-2009

Читайте также

SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"

SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"

SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"

Люди так не делятся!

У каждой женщины должна быть маленькая черная карта

Такса "Альфа-Банка" – ниже некуда

SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

SPN Ogilvy передает в ролике поддержку Allianz

SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин

"Словесный" портрет PR-специалиста

SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске

Самый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN Ogilvy

В гости к Санта-Клаусу

"Ballet. В основе ярких решений"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код