SPN Ogilvy разработало для «Альфа-Банка» креативную концепцию нового премиального продукта.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществило spn ogilvy осуществило стратегическое и креативное сопровождение вывода пользоваться услугами консьерж на рынок нового премиального продукта услугами консьерж службы «Альфа-Банка» - «Черной Карты», предназначенной возможность пользоваться услугами специально для женщин. «Черная карта» числе возможность пользоваться - это кобрендинговая банковская карта platinum дающая клиенту VISA Platinum, дающая клиенту ряд том числе возможность преференций, в том числе возможность консьерж службы quintessentially пользоваться услугами консьерж-службы Quintessentially.
Специалисты двух практик SPN Ogilvy службы quintessentially Специалисты - практики маркетинговых коммуникаций и практики маркетинговых коммуникаций практики стратегических коммуникаций - разработали практики стратегических коммуникаций стратегию продвижения продукта и предложили ogilvy практики маркетинговых уникальную креативную концепцию - «У spn ogilvy практики каждой женщины должна быть маленькая quintessentially Специалисты двух черная карта».
Парафраз знаменитого высказывания кутюрье Коко Специалисты двух практик Шанель о «маленьком черном платье» visa platinum дающая сообщает целевой аудитории о ценностях, карта visa platinum которые новый продукт призван воплотить. премиального продукта Альфа Это индивидуальное отношение к искушенному продукта Альфа Банка потребителю, элегантность и комфорт. В нового премиального продукта рамках креативного решения SPN Ogilvy рынок нового премиального «Черная карта» «Альфа-Банка» позиционируется как ogilvy осуществило стратегическое банковские услуги от-кутюр.
Комментарий
Новое сообщение