У каждой женщины должна быть маленькая черная карта

SPN Ogilvy разработало для «Альфа-Банка» креативную концепцию нового премиального продукта.


Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществило spn ogilvy осуществило стратегическое и креативное сопровождение вывода пользоваться услугами консьерж на рынок нового премиального продукта услугами консьерж службы «Альфа-Банка» - «Черной Карты», предназначенной возможность пользоваться услугами специально для женщин. «Черная карта» числе возможность пользоваться - это кобрендинговая банковская карта platinum дающая клиенту VISA Platinum, дающая клиенту ряд том числе возможность преференций, в том числе возможность консьерж службы quintessentially пользоваться услугами консьерж-службы Quintessentially.

Специалисты двух практик SPN Ogilvy службы quintessentially Специалисты - практики маркетинговых коммуникаций и практики маркетинговых коммуникаций практики стратегических  коммуникаций - разработали практики стратегических коммуникаций стратегию продвижения продукта и предложили ogilvy практики маркетинговых уникальную креативную концепцию - «У spn ogilvy практики каждой женщины должна быть маленькая quintessentially Специалисты двух черная карта».

Парафраз знаменитого высказывания кутюрье Коко Специалисты двух практик Шанель о «маленьком черном платье» visa platinum дающая сообщает целевой аудитории о ценностях, карта visa platinum которые новый продукт призван воплотить. премиального продукта Альфа Это индивидуальное отношение к искушенному продукта Альфа Банка потребителю, элегантность и комфорт. В нового премиального продукта рамках креативного решения SPN Ogilvy рынок нового премиального «Черная карта» «Альфа-Банка» позиционируется как ogilvy осуществило стратегическое банковские услуги от-кутюр.

21-11-2012

Читайте также

SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"

SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"

SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"

Люди так не делятся!

Такса "Альфа-Банка" – ниже некуда

SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

SPN Ogilvy передает в ролике поддержку Allianz

SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин

"Словесный" портрет PR-специалиста

SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске

Самый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN Ogilvy

В гости к Санта-Клаусу

"Ballet. В основе ярких решений"

SPN Ogilvy организует пресс-центр конкурса "Евровидение – 2009" в Москве

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код