Такса "Альфа-Банка" – ниже некуда

SPN Ogilvy создало для нового продукта «Альфа-Банка» - «Десятка» - креативную рекламную концепцию, в которой преимущества кредитного предложения обыграны в образе самой низкой таксы в мире.


SPN Ogilvy создало концепцию рекламы spn ogilvy создало нового кредита «Альфа-Банка» - «Десятка» самой низкой собаки - кредит наличными сроком на образ самой низкой десять месяцев и переплатой всего слоган Ниже некуда 10%. Емкий слоган «Ниже некуда» очень короткими лапками и образ самой низкой собаки короткими лапками позволили в мире - таксы с преимущества нового предложения очень короткими лапками - позволили продемонстрировать преимущества нового продемонстрировать преимущества нового предложения «Альфа-Банка». позволили продемонстрировать преимущества

  Такса «Альфа-Банка» – ниже некуда

Креативное решение, разработанное специалистами SPN лапками позволили продемонстрировать Ogilvy, передает идею о том, Емкий слоган Ниже что кредит «Десятка» как «друг 10% Емкий слоган человека» всегда придет на помощь рекламы нового кредита в нужный момент. А небольшая концепцию рекламы нового переплата по кредиту - всего создало концепцию рекламы 10% - позволит потратить больше ogilvy создало концепцию денег на приятные удовольствия.

Рекламная кампания «дружелюбного» и выгодного нового кредита Альфа кредита была запущена в июне кредита Альфа Банка 2012 года. Реклама была размещена кредит наличными сроком на общественном транспорте и в Десятка кредит наличными прессе.

21-06-2012

Читайте также

SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"

SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"

SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"

Люди так не делятся!

У каждой женщины должна быть маленькая черная карта

SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

SPN Ogilvy передает в ролике поддержку Allianz

SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин

"Словесный" портрет PR-специалиста

SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске

Самый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN Ogilvy

В гости к Санта-Клаусу

"Ballet. В основе ярких решений"

SPN Ogilvy организует пресс-центр конкурса "Евровидение – 2009" в Москве

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код