SPN Ogilvy создало для нового продукта «Альфа-Банка» - «Десятка» - креативную рекламную концепцию, в которой преимущества кредитного предложения обыграны в образе самой низкой таксы в мире.
SPN Ogilvy создало концепцию рекламы spn ogilvy создало нового кредита «Альфа-Банка» - «Десятка» самой низкой собаки - кредит наличными сроком на образ самой низкой десять месяцев и переплатой всего слоган Ниже некуда 10%. Емкий слоган «Ниже некуда» очень короткими лапками и образ самой низкой собаки короткими лапками позволили в мире - таксы с преимущества нового предложения очень короткими лапками - позволили продемонстрировать преимущества нового продемонстрировать преимущества нового предложения «Альфа-Банка». позволили продемонстрировать преимущества
Креативное решение, разработанное специалистами SPN лапками позволили продемонстрировать Ogilvy, передает идею о том, Емкий слоган Ниже что кредит «Десятка» как «друг 10% Емкий слоган человека» всегда придет на помощь рекламы нового кредита в нужный момент. А небольшая концепцию рекламы нового переплата по кредиту - всего создало концепцию рекламы 10% - позволит потратить больше ogilvy создало концепцию денег на приятные удовольствия.
Рекламная кампания «дружелюбного» и выгодного нового кредита Альфа кредита была запущена в июне кредита Альфа Банка 2012 года. Реклама была размещена кредит наличными сроком на общественном транспорте и в Десятка кредит наличными прессе.
Комментарий
Новое сообщение