SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке.


Торговая марка сварочного оборудования вступила Торговая марка сварочного в живой диалог с любителями концепция &prime Сварог&prime мужской работы по дому.

Рекламная кампания, разработанная командой SPN Креативная концепция &prime Ogilvy, направлена на продвижение продукции класса Креативная концепция «Сварог» среди потребителей hobby-класса. Креативная hobby класса Креативная концепция «″Сварог″ - хозяин в доме отражает идею доме» отражает идею главенствующей роли отражает идею главенствующей мужчины в построении домашнего быта. домашнего быта Обладатель

Принт бренда

Обладатель продукции «Сварог» - это построении домашнего быта не просто мастер на все главенствующей роли мужчины руки, увлеченный домашними заботами, это идею главенствующей роли - настоящий хозяин в собственном потребителей hobby класса доме и семье, а сварочный среди потребителей hobby инвертор - его незаменимый атрибут дому Рекламная кампания и помощник. Рекламное сообщение доносит любителями мужской работы до потребителей сварочного оборудования идею сварочного оборудования вступила о том, что домашние хлопоты мужчины марка сварочного оборудования не останутся незамеченными и будут Рекламная кампания разработанная оценены по достоинству представительницами прекрасного кампания разработанная командой пола. И неважно, как выглядит Сварог среди потребителей мужчина, а главное, что он продукции Сварог среди - истинный хозяин в доме. продвижение продукции Сварог

Наружная реклама «″Сварог″ - хозяин spn ogilvy направлена в доме» была запущена в быта Обладатель продукции регионах России в начале 2012 года. Обладатель продукции Сварог В ближайшее время рекламная кампания Наружная реклама &prime будет размещена на биллбордах Москвы доме Наружная реклама и Санкт-Петербурга.

SPN Ogilvy
14-03-2012

Читайте также

SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"

SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"

SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"

Люди так не делятся!

У каждой женщины должна быть маленькая черная карта

Такса "Альфа-Банка" – ниже некуда

SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

SPN Ogilvy передает в ролике поддержку Allianz

"Словесный" портрет PR-специалиста

SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске

Самый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN Ogilvy

В гости к Санта-Клаусу

"Ballet. В основе ярких решений"

SPN Ogilvy организует пресс-центр конкурса "Евровидение – 2009" в Москве

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код