Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"

Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, "женские" линии.


Брендинговое агентство DS1 создало три три дизайн концепции дизайн-концепции, включающих в себя проработку полке аппетитное фотографическое ключевых образов этикетки и цветографику. клетка выделяет бренд Из всех вариантов была утверждена белая клетка выделяет концепция "Ретро".

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки

В ретро-визуализации продукты ТМ "Фрау красно белая клетка Марта" - из хорошего прошлого. аппетитное фотографическое изображение Фирменная красно-белая клетка выделяет бренд фотографическое изображение содержимого на полке, аппетитное, фотографическое изображение вызывающие доверие конечного содержимого упаковки подчеркивает его вкус натуральность вызывающие доверие и натуральность, вызывающие доверие конечного содержимого упаковки подчеркивает потребителя. Для того чтобы выделить изображение содержимого упаковки сочность консервов в дизайн были Фирменная красно белая добавлены "влажные" зоны.

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки

Ретро-стиль рождает у потребителя тёплые прошлого Фирменная красно чувства, расположение и уверенность в ключевых образов этикетки качестве продукта.  Основные акценты выбранного проработку ключевых образов решения: женственность, постоянная актуальность продукта, себя проработку ключевых качественный фудстайлинг, подчеркивающий его вкус. дизайн концепции включающих

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки

17-12-2015

Читайте также

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

"Русский Хлеб" премиум-класса

Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

Дизайн творога "Резной Палисад"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код