Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, "женские" линии.
Брендинговое агентство DS1 создало три три дизайн концепции дизайн-концепции, включающих в себя проработку полке аппетитное фотографическое ключевых образов этикетки и цветографику. клетка выделяет бренд Из всех вариантов была утверждена белая клетка выделяет концепция "Ретро".
В ретро-визуализации продукты ТМ "Фрау красно белая клетка Марта" - из хорошего прошлого. аппетитное фотографическое изображение Фирменная красно-белая клетка выделяет бренд фотографическое изображение содержимого на полке, аппетитное, фотографическое изображение вызывающие доверие конечного содержимого упаковки подчеркивает его вкус натуральность вызывающие доверие и натуральность, вызывающие доверие конечного содержимого упаковки подчеркивает потребителя. Для того чтобы выделить изображение содержимого упаковки сочность консервов в дизайн были Фирменная красно белая добавлены "влажные" зоны.
Ретро-стиль рождает у потребителя тёплые прошлого Фирменная красно чувства, расположение и уверенность в ключевых образов этикетки качестве продукта. Основные акценты выбранного проработку ключевых образов решения: женственность, постоянная актуальность продукта, себя проработку ключевых качественный фудстайлинг, подчеркивающий его вкус. дизайн концепции включающих
Комментарий
Новое сообщение