РА DS1
DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово"
В новом дизайне соблюдается баланс "традиционности" компании и новизны продукта.
DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода
Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.
"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов
Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой
Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!
Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.
Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"
Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья "Овсяный завтрак".
Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!
Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда "Петмол".
"Русский Хлеб" премиум-класса
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий "Русский Хлеб" премиум-класса.
Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"
В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки овсяного печенья "Мини" (1 SKU).
Дизайн творога "Резной Палисад"
Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки молочных продуктов "Резной Палисад".
Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"
Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, "женские" линии.