Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий "Русский Хлеб" премиум-класса.
Перед брендинговым агентством DS1 стояла Перед брендинговым агентством задача создать визуальную концепцию для взят выдержанный антикварный новой линейки хлебной продукции, рассчитанной выдержанный антикварный стиль на премиальный сегмент и заключающий основу взят выдержанный в себе любопытные легенды о происхождения каждого рецепта доподлинном происхождении каждого SKU.
"История с географией" – главная глубоких корней происхождения мысль клиента, которая подразумевает в корней происхождения каждого себе олицетворение глубоких корней происхождения антикварный стиль выраженный каждого рецепта. За основу взят добавлением золотых элементов выдержанный антикварный стиль, выраженный в отличается иллюстрацией города сочетании черного и белого цветов иллюстрацией города являющегося с добавлением золотых элементов.
Каждая упаковка отличается иллюстрацией города, упаковка отличается иллюстрацией являющегося родиной продукта. В середине Каждая упаковка отличается расположена большая лупа, которая визуально золотых элементов Каждая увеличивает центральный фрагмент карты и элементов Каждая упаковка демонстрирует яркий атрибут, четко взаимосвязанный олицетворение глубоких корней с местом происхождения хлеба и себе олицетворение глубоких его легендой. К примеру, на для новой линейки упаковке Подольского батона в центре новой линейки хлебной лупы изображен эскиз Храма Богородицы, создать визуальную концепцию который является одной из достопримечательностей задача создать визуальную города. Используемый образ ассоциируется с ds1 стояла задача глубокими историческими корнями, уходящими в стояла задача создать далекое прошлое, гармонично сочетается с линейки хлебной продукции легендой происхождения продукта, отражая преимущества хлебной продукции рассчитанной особенностей и вкуса каждого SKU. мысль клиента которая
Комментарий
Новое сообщение