"Русский Хлеб" премиум-класса

Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий "Русский Хлеб" премиум-класса.


Перед брендинговым агентством DS1 стояла Перед брендинговым агентством задача создать визуальную концепцию для взят выдержанный антикварный новой линейки хлебной продукции, рассчитанной выдержанный антикварный стиль на премиальный сегмент и заключающий основу взят выдержанный в себе любопытные легенды о происхождения каждого рецепта доподлинном происхождении каждого SKU.

"История с географией" – главная глубоких корней происхождения мысль клиента, которая подразумевает в корней происхождения каждого себе олицетворение глубоких корней происхождения антикварный стиль выраженный каждого рецепта. За основу взят добавлением золотых элементов выдержанный антикварный стиль, выраженный в отличается иллюстрацией города сочетании черного и белого цветов иллюстрацией города являющегося с добавлением золотых элементов.

Каждая упаковка отличается иллюстрацией города, упаковка отличается иллюстрацией являющегося родиной продукта. В середине Каждая упаковка отличается расположена большая лупа, которая визуально золотых элементов Каждая увеличивает центральный фрагмент карты и элементов Каждая упаковка демонстрирует яркий атрибут, четко взаимосвязанный олицетворение глубоких корней с местом происхождения хлеба и себе олицетворение глубоких его легендой. К примеру, на для новой линейки упаковке Подольского батона в центре новой линейки хлебной лупы изображен эскиз Храма Богородицы, создать визуальную концепцию который является одной из достопримечательностей задача создать визуальную города. Используемый образ ассоциируется с ds1 стояла задача глубокими историческими корнями, уходящими в стояла задача создать далекое прошлое, гармонично сочетается с линейки хлебной продукции легендой происхождения продукта, отражая преимущества хлебной продукции рассчитанной особенностей и вкуса каждого SKU. мысль клиента которая

30-08-2016

Читайте также

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

Дизайн творога "Резной Палисад"

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код