РА LINII Group
Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII
"Банк Эсхата" отмечает 30-летие! Cегодня - это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.
Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local
MAKRO - одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.
Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto
Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект LINII - демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.
LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"
В 2023 году компании "М.Видео", входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда "М.Видео-Эльдорадо". С такой масштабной задачей "М.Видео" снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику.
Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie
В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.
Масштабный ребрендинг X5 Group
Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России - X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.
LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов
Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.
"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике
С 2020 году "Магнит" переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.
LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"
"Московский ювелирный завод" - ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова.
Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании
В 2021 году "Росгосстрах" празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие.
Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"
Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны.
LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио
Компания Dr.Head основана в 2007 году и в настоящий момент включает два специализированных магазина наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ.
LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз
Креативный директор брендингового агентства LINII Group: "В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто".
Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы
На протяжении трех лет разработкой новогоднего дизайна стаканов PRIME занимается дизайн-студия LINII Group. В 2016 году была использована идея, превращающая cupholder с вырубкой в генератор новогодних пожеланий. В этом году новогоднее оформление стаканов - это продолжение фирменного стиля, презентованного летом 2017 года. Это веселые, немного сумасшедшие, но такие привычные для посетителей кафе, сюжеты с животными в главной роли.
Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket
Новый розничный проект принадлежит инвестиционному фонду Winter Capital Partners, также развивающему федеральную сеть магазинов "Заодно". Задачи по созданию бренда для новой сети по результатам тендера взяла на себя дизайн-студия Михаила Губергрица LINII Group.