• РА Ohmybrand

  • Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"

    "Ратимир" – самый известный бренд мясной продукции на Дальнем Востоке. Он существует почти 30 лет, и за это время ассортимент значительно расширился – под брендом "Ратимир" сейчас выпускается огромное количество самых разных колбас, полуфабрикатов и мясных деликатесов в высоком и среднем ценовом сегменте. При этом с момента создания бренда его логотип не менялся, а изменения в дизайне упаковки были недостаточно системными. В 2022 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей обновить бренд, при этом максимально сохранив преемственность предыдущему дизайну.

  • Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola FreeСвобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

    Перед Ohmybrand  поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда.

  • Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR NaturalНатуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

    Агентство Ohmybrand закончило основные работы по обновлению дизайна линейки натуральных продуктов SPAR Natural.

  • Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов NaitoriНори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

    В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания "Салина трейд". Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.

  • Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

    Агентство Ohmybrand разработало дизайн подарочной упаковки консервов "Доброфлот" с применением искусственного интеллекта.

  • Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение WellbeeПоработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

    Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие. В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

  • Ohmybrand и Granolife: ложка есть!Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

    Агентство Ohmybrand разработало дизайн новых продуктов Granolife.

  • Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и OhmybrandМолодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

    В конце 2022 года сеть "Перекрёсток" обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ "Зелёная линия". Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.

  • Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa ProteinСегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

    Агентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов – одноимённых протеиновых батончиков.

  • Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

    Бренд "Рестория Шеф" уже был представлен на полках "Пятёрочки" несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров "Рестории Шеф" не слишком ярко выражает основные их качества – вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости. C сетью магазинов "Пятёрочка" агентство Ohmybrand объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов "Рестория Шеф", они снова обратились в Ohmybrand.

  • Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд АмаранчоЧто ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

    Компания "Русская олива" адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. "Русская олива" вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand "Русская олива" обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе "Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion".

  • Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд AmarionПоле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

    "Русская Олива" обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который 

  • Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли AtlantikaВся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

    Компания "Салина Трейд" несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. "Салина Трейд" обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

  • От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда MillgriОт шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

    Команда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.

  • KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу KrassaKRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

    Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.