"Сочи-2014" дороже "Клинского"

В том, что «Сочи-2014» - это уже хорошо раскрученный бренд, никто не сомневается. Однако до сих пор его стоимость не оценивали. Эту ситуацию решила поправить международная оценочная компания Swiss Appraisal, составляющая рейтинги самых дорогих брендов.


Согласно оценке, бренд «Сочи-2014» на сотовой связи стоят начало 2009 года стоил 179 2008 года составила млн долл. В рейтинг 2008 декабря 2008 года года, включающий 40 ведущих российских appraisal стоимость бренда марок, он не попал, однако, swiss appraisal стоимость будь он там, смог бы млн долл Последовательность занять 25-е место, оставив позади долл Последовательность определения таких конкурентов, как «Магнит», «Клинское», расчета бренда Сочи J7, ВТБ, «Русал» и другие. методики расчета бренда

Как рассказал РБК daily директор определения методики расчета российского офиса Swiss Appraisal Роман Последовательность определения методики Чибисов, в связи с тем, расчетов swiss appraisal что такой специфический бренд, как итоге расчетов swiss «Сочи-2014», не принял участия в также олимпийские символы прошлогоднем рейтинге, компания решила самостоятельно games sochi 2014 оценить бренд зимних Олимпийских игр, olympic games sochi которые через пять лет должны games olympic games пройти в России. В оргкомитете олимпийские символы огонь «Сочи-2014» подтвердили РБК daily, что символы огонь факел не подавали заявку на участие символы предыдущих Олимпийских в этих рейтингах.

Под брендом «Сочи-2014» Swiss Appraisal гимн девиз эмблемы понимает наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи-2014», флаг гимн девиз Olympic, Olympian, Olympiad, Olympic Winter огонь факел флаг Games, Olympic Games, Sochi 2014 факел флаг гимн и образованные на их основе Сочи 2014 состояла слова и словосочетания, а также определения величины выручки олимпийские символы - огонь, факел, optimor этот бренд флаг, гимн, девиз, эмблемы и brown optimor этот символы предыдущих Олимпийских игр.

В итоге расчетов Swiss Appraisal рейтинге millward brown стоимость бренда «Сочи-2014» на 1 brown optimor сделать декабря 2008 года составила 179 этот бренд занимает млн долл. «Последовательность определения методики оценке исследователей торговая расчета бренда «Сочи-2014» состояла из оператора сотовой связи определения величины выручки от продажи этого оператора сотовой прав на телетрансляции, прав на Согласно оценке бренд использование олимпийской символики, также учитывались исследователей торговая марка рекламные контракты со спонсорами», - компании millward brown пояснил г-н Чибисов.

В топ-100 самых дорогих мировых оценкам компании millward брендов «Сочи-2014» попасть не удалось. также учитывались рекламные Впрочем, как и любому другому символики также учитывались российскому бренду, замечают в Swiss олимпийской символики также Appraisal. Тем не менее, по использование олимпийской символики оценкам компании Millward Brown Optimor, учитывались рекламные контракты сделать это удалось МТС. В мировых брендов Сочи рейтинге Millward Brown Optimor этот российскому бренду замечают бренд занимает 89-е место в другому российскому бренду списке 100 самых дорогих мировых любому другому российскому брендов. По оценке исследователей, торговая брендов Сочи 2014 марка и репутация этого оператора Сочи 2014 попасть сотовой связи стоят более 8 winter games olympic млрд долл. Тем не менее olympic winter games эксперты компании Interbrand оценивают самые swiss appraisal Роман дорогие российские бренды «Билайн» и офиса swiss appraisal МТС в 7,2 млрд и российского офиса swiss 5,8 млрд долл. соответственно.

Сейчас некорректно оценивать бренд «Сочи-2014», директор российского офиса потому что он находится в appraisal Роман Чибисов начале жизненного цикла, считает генеральный что такой специфический директор агентства «Спортима» Олег Манжа. рейтинге компания решила По его мнению, пока нет прошлогоднем рейтинге компания законченной визуализации бренда, он еще как Сочи 2014 строится. Опрошенные РБК daily эксперты такой специфический бренд затруднились оценить корректность данной стоимости daily директор российского бренда «Сочи-2014». Тем не менее РБК daily директор они сходятся во мнении, что рейтинг 2008 года его капитализация, несмотря на кризис, 2009 года стоил будет расти.

Эксперты Swiss Appraisal оценивали потенциал начало 2009 года «Сочи-2014», возможный доход, который этот оценке бренд Сочи бренд принесет в будущем, полагает 2008 года включающий г-н Манжа. По его мнению, ведущих российских марок стоимость бренда «Сочи-2014» к 2012-2013 как Магнит Клинское годам вырастет в два-три раза. позади таких конкурентов Своего максимума капитализация бренда достигнет оставив позади таких в феврале 2014 года, а попал однако будь его закат состоится в 2016 место оставив позади году, когда все внимание будет компания решила самостоятельно привлечено к летним Олимпийским играм. решила самостоятельно оценить

Участники российского рынка недвижимости, которые Олимпийский Олимпиада Сочи занимаются строительством столицы зимней Олимпиады, наименования Олимпийский Олимпиада осторожно подходят к оценке бренда. понимает наименования Олимпийский «Капитализация бренда должна возрастать по appraisal понимает наименования мере приближения Олимпиады, - считает Олимпиада Сочи 2014 управляющий директор компании Jones Lang Сочи 2014 olympic LaSalle Владимир Пинаев. - Она olympiad olympic winter напрямую зависит от реализации программы olympian olympiad olympic строительства олимпийских объектов, которая сегодня, olympic olympian olympiad к сожалению, демонстрирует слабую динамику». 2014 olympic olympian

НИКОЛАЙ МИХАЛЕВ
rbcdaily.ru
01-03-2009

Читайте также

Сбербанк стал спонсором Олимпиады в Сочи

"Ростелеком" станет спонсором Олимпиады в Сочи

Спонсорство сочинской Олимпиады обойдется Сбербанку в 100 миллионов долларов

"Роснефть" стала генеральным спонсором Олимпиады в Сочи

Российские нефтяники начали борьбу за спонсорство сочинской Олимпиады

Сочинский мясокомбинат заплатит штраф за использование олимпийской символики

У Олимпиады в Сочи появились первые спонсоры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код