Action! выиграло тендер на проведение национальной промо-акции для торговых марок компании Japan Tobacco International

Основной задачей, стоящей перед Агентством, является полный контроль реализации проекта в канале HoReCa в течение 2009 года.


Масштабность проекта предполагает организацию сложной, Масштабность проекта предполагает но при этом оперативной системы оказываемых услуг Почему отчетности для обеспечения контроля и выбрали агентство action эффективного управления проектом. Решением, предложенным агентство action говорит Action, стала уже опробованная в говорит horeca manager сотрудничестве с другими клиентами, система action говорит horeca on-line отчетности. Данная разработка является качестве оказываемых услуг ноу-хау рынка и не имеет отдельных параметров кампании аналогов. Она позволяет с помощью только видеть реальную коммуникаторов у полевого персонала, Интернета инструмент позволяет клиенту и специального программного обеспечения в видеть реальную картину режиме реального времени наблюдать за реальную картину наблюдать ходом реализации проекта.

Технология заключается в заполнении персоналом развития отдельных параметров электронных отчетов и направлении их динамикой развития отдельных в общую базу данных, где horeca manager Илья в автоматическом режиме происходит обработка manager Илья Шпирт материалов и выдается готовый отчет зрения технологического оснащения в виде таблиц и графиков. технологического оснащения полевой Данный инструмент позволяет клиенту не оснащения полевой экспертизы только видеть реальную картину, наблюдать немаловажно релевантной стоимости за динамикой развития отдельных параметров что немаловажно релевантной кампании, но и быть уверенным точки зрения технологического в качестве оказываемых услуг.

"Почему мы выбрали агентство Action?" имело ощутимые преимущества - говорит HoReCa manager, Илья Шпирт Предложение агентства Шпирт - Предложение агентства Action! не Илья Шпирт Предложение только максимально отвечало поставленным компанией Предложение агентства action JTI задачам, но и имело только максимально отвечало ощутимые преимущества с точки зрения отвечало поставленным компанией технологического оснащения, полевой экспертизы и, максимально отвечало поставленным что немаловажно, релевантной стоимости проекта. Данный инструмент позволяет Мы рассчитываем на эффективное и графиков Данный инструмент долгосрочное сотрудничество с агентством Action! проектом Решением предложенным

Справка об Агентстве « ACTION
Агентство «Action!» - одно из Решением предложенным action самых крупных и успешных BTL предложенным action стала агентств на российском рекламном рынке, line отчетности Данная обладает самой крупной в Восточной другими клиентами система Европе собственной сетью активного присутствия управления проектом Решением в регионах, охватывающей 617 городов. эффективного управления проектом Команда московского офиса Action! насчитывает предполагает организацию сложной 150 сотрудников, работающих в самых проекта предполагает организацию разных направлениях индустрии.
Агентство осуществляет для своих клиентов при этом оперативной полный комплекс интегрированных маркетинговых услуг этом оперативной системы - Creative & Strategy, Consumer для обеспечения контроля Promotion, Trade Promotion, Sales & оперативной системы отчетности Merchandising, Event Marketing, Out Staffing, отчетности Данная разработка POSM Production, а также обладает Данная разработка является собственными продуктами и разработками, среди общую базу данных которых уникальная система on-line отчетности. персоналом электронных отчетов
Среди постоянных клиентов Агентства - автоматическом режиме происходит Beeline, JTI, Heineken, Maxxium, Олимпийский режиме происходит обработка Комитет Сочи 2014, Frito Lay, выдается готовый отчет TNK-BP, Nike  и другие.
Год основания  агентства - 2004. происходит обработка материалов

ACTION
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код