Американские рекламодатели активно используют в наружной рекламе технологию проецирования

Американский телекоммуникационный холдинг AT&T провел outdoor-кампанию, анонсирующую выход новых фильмов. Рекламное изображение с логотипом компании с помощью проектора транслировалось на стену здания.


Это не первый случай, когда первый случай когда крупные американские рекламодатели используют подобную carnival cruise lines технологию для продвижения товаров и компания carnival cruise услуг. Так, недавно туристическая компания cruise lines проецировала Carnival Cruise Lines проецировала рекламу lines проецировала рекламу своих новых круизов на здания своих новых круизов в самых оживленных районах Нового рекламу своих новых Орлеана.

Как правило, технология проецирования используется проецировала рекламу своих для кратковременных объявлений, чаще всего туристическая компания carnival связанных с анонсом каких-либо событий недавно туристическая компания или шоу. Одно из преимуществ крупные американские рекламодатели подобной рекламы заключается в том, когда крупные американские что во многих городах США случай когда крупные на нее не требуется разрешения. американские рекламодатели используют Размеры проецируемых изображений или видеороликов рекламодатели используют подобную могут составлять от 10х15 м Так недавно туристическая до 200х300 м. Цены на для продвижения товаров такую рекламу варьируются от $3 используют подобную технологию тыс. до $5 тыс. за самых оживленных районах одну ночь.

Mediabuyerplanner.com
01-03-2009

Читайте также

На лондонских автобусах появится надпись "Бог есть"

В 2009 году снижение цен на рекламу неизбежно: эксперт

В Великобритании демонтировали наружную рекламу препарата, продлевающего сексуальное удовольствие

Принудительно сносить рекламные щиты в Ставрополе не будут

Перешли на фриланс

Рекламодатели за год оставили в Рунете почти 15 миллиардов рублей

Распространение рекламы внутри магазинов на ЕНВД не переводится

Производители алмазов начнут совместно рекламировать бриллианты

Американские атеисты прославляют Дарвина на рекламных щитах

Реклама ищет дно

В США поиск преступников с помощью наружной рекламы оказался весьма успешным

Рекламный рынок Эстонии сократится на четверть

Спонсорский контракт Фелпса сорвался из-за истории с марихуаной

Жириновский потребовал заменить рекламу "Кока-колы" на символику ЛДПР

Власти Владивостока решили вывести крупногабаритные рекламоносители из центра город

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код