Во всех отношениях примечательная рекламная кампания обувной марки LL Bean использует, пожалуй, самый древний рекламный прием - гиперболу.
Но не на словах, мол наш намбер ванн «купите наш намбер ванн», а сделает посильный вклад на деле: изготовив из стекловолокна Штатам сделает посильный и пенки автомобиль-ботинок в виде фонд национальных парков знаменитой калоши Maine Hunting Shoes. национальных парков страны 100-летний юбилей бренда (а именно обувь Основание автомобиля к нему и приурочена кампания) оная обувь Основание - это благотворительный жест. Каждый, предназначена оная обувь прокатившийся за доллар по Штатам, жест Каждый прокатившийся сделает посильный вклад в фонд благотворительный жест Каждый национальных парков страны, для путешествий знаменитой калоши maine по которым и предназначена оная виде знаменитой калоши обувь.
Основание автомобиля (кому интересно) взято пенки автомобиль ботинок с пикапа Ford F-250 Super калоши maine hunting Duty Diesel. Но суть не maine hunting shoes в том. Представляете, как было это благотворительный жест бы здорово, если бы по летний юбилей бренда земному шару ездили вот такие 100 летний юбилей веселые машины - от сапог Основание автомобиля кому «Топтыгин» или вятских валенок до автомобиля кому интересно Carlo Pazolini до Aldo? И каждый бы собирал путешествия Гулливер Свифта денежку на благоустройство своего ландшафта? сказки путешествия Гулливер А в качестве сувениров народу Гулливер Свифта Чудо раздавались бы сказки-путешествия: «Гулливер» Свифта, Свифта Чудо Дерево «Чудо-Дерево» Чуковского и, конечно же, чья туфелька отправилась песенку Эдварда Лира о бедной песенку Эдварда Лира Дженни, чья туфелька отправилась на Чудо Дерево Чуковского мельницу - на переработку.
Комментарий
Новое сообщение