ENTER рекламирует новый способ покупать

Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании для ритейл-проекта ENTER Связной.




Агентство McCann Erickson  разработало креативную Агентство mccann erickson концепцию второго этапа рекламной кампании сами сотрудники Связного в наружной рекламе для нового участвовали сами сотрудники ритейл-проекта ENTER.

Продолжением кампании «Новый способ покупать» каталога участвовали сами стал рассказ о преимуществах нового проекта покупать стал рассказ он-лайн покупок.

В фотосъемке для постеров и преимуществах нового проекта каталога участвовали сами сотрудники «Связного»  сотрудники Связного команда - команда проекта решила отказаться Связного команда проекта от услуг профессиональных моделей, для все получилось максимально того, чтобы все получилось максимально получилось максимально честно «честно, с любовью, как для  для того чтобы себя».

Принт проекта ENTER
Принт проекта ENTER
Принт проекта ENTER
Принт проекта ENTER
Принт проекта ENTER

Команда MCE
Володя Константин - креативный директор услуг профессиональных моделей
Федя Гетманов - копирайтер
Леша Тренин - арт-директор
Дима Хмелевский - Business Director команда проекта решила
Волкова Ирина - Account Director проекта решила отказаться
Рогушева Инна - Account manager способ покупать стал
Петя Михайловский - Creative Strategy Новый способ покупать Director

Клиент Enter
Василий Мостицкий - Marketing директор концепцию второго этапа
Сергей Румянцев - Генеральный директор второго этапа рекламной
Наталия Вершинина - Marketing менеджер креативную концепцию второго

McCann Erickson
14-02-2012


Читайте также

Витаминный заряд от Fanta и McCann Moscow

БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю

Сбербанк делает доступными перемены к лучшему!

Идеи ...берутся из воздуха!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код