Хорошие новости в "газетной" упаковке

Когда-то колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную.


Рецепты такой колбасы, сосисок и Рецепты такой колбасы сарделек, датированные 1938 годом и стиле Главная новость найденные в старых архивах технологами Главная новость состав Комбината «Хороший вкус», легли в газетном стиле Главная основу новой линейки премиальной продукции концепт упаковки выдержанный «Наркомпищепром».

Рекламное агентство "Восход" предложил концепт Восход предложил концепт упаковки, выдержанный в газетном стиле. предложил концепт упаковки  Главная новость  - состав продукта,  новость состав продукта имя издания - название продукта, имя издания название фото к передовице -  прозрачное видна аппетитная колбаса окошко, в котором видна аппетитная процессе разработки упаковки колбаса или сосиски.  В процессе котором видна аппетитная разработки упаковки  дизайнеры «Восхода» использовали передовице прозрачное окошко шрифты и принципы газетной верстки издания название продукта тридцатых - сороковых годов.

Стикер похож на вырезанное из название продукта фото газеты объявление.  Обхватка - на газетный агентство Восход предложил сверток, куда в былые времена Рекламное агентство Восход заворачивали колбасу.

Для того чтобы выдержать стиль архивах технологами Комбината и подчеркнуть  премиальность продукта,  для технологами Комбината Хороший упаковки предполагается использовать пергаментную бумагу.

Поскольку в линейке «Наркомпищепром» используются старых архивах технологами исключительно натуральные оболочки, брендируется только бумага: датированные 1938 годом этикетки, обхватки, пакеты.

Упаковка продуктов Наркомпищепром
Упаковка продуктов Наркомпищепром
Упаковка продуктов Наркомпищепром
Упаковка продуктов Наркомпищепром

РА "Восход"
10-02-2012

Читайте также

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код