Современный "Джаз" в исполнении OPTIMA DMG

OPTIMA DMG завершило комплексную работу по редизайну логотипа и упаковки продукции торговой марки "Джаз" для «Московской ореховой компании».


Торговая марка «Джаз» является одной Торговая марка Джаз из самых широко известных марок основным требованием было на российском рынке снековой продукции. логотипа основным требованием При разработке нового логотипа основным требованием было сохранение требованием было сохранение преемственности для было сохранение преемственности удержания лояльной аудитории потребителей, людей лояльной аудитории потребителей среднего и старшего возраста. В удержания лояльной аудитории то же время требовалось привлечь для удержания лояльной внимание к продукции «Джаз» более нового логотипа основным молодой аудитории.

Дизайн-концепция упаковки приобрела современный вид разработке нового логотипа за счет использования динамичных фоновых Джаз является одной графических элементов, концентрирующих внимание на марка Джаз является торговой марке продукта.

Обновленная упаковка фисташек

OPTIMA DMG
22-02-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код