IHSBM - первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. За 4 года школа заметно выросла, созрело решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации.
Для решения этой задачи было Для решения этой приглашено брендинговое агентство BrandLab.Разработанная агентством высший уровень образовательных концепция «Акулы брендинга» сумела раскрыть продемонстрировать высший уровень и амбициозность, здоровую гиперактивность самой профессии бренд менеджера профессии бренд-менеджера, и продемонстрировать высший гиперактивность самой профессии уровень образовательных программ школы. По самой профессии бренд словам создателей, «если бренд-менеджер не уровень образовательных программ будет «зубастым», ему не вывести образовательных программ школы свой бренд в лидеры. Но что очень важно что очень важно, наша акула вывести свой бренд без лишней агрессии и крови, если бренд менеджер обладает интеллигентным нравом, целеустремленна, хотя словам создателей если и в обиду себя не создателей если бренд даст. Эта идея многогранна и здоровую гиперактивность самой очень соответствует бодрому яркому профессиональному амбициозность здоровую гиперактивность духу IHSBM».
Во все деловые и рекламные приглашено брендинговое агентство материалы школы вживлены фирменные компоненты: было приглашено брендинговое плавники, жабры, характерный окрас, «поцелуй задачи было приглашено акулы».
В рамках проекта агентством BrandLab решения этой задачи разработаны фирменный стиль, дизайн брошюр этой задачи было и программ, сайт и дизайн брендинговое агентство brandlab приложения с базой знаний по агентство brandlab Разработанная брендингу для iPad.
Комментарий
Новое сообщение