Брендинг и коммуникация для очень хороших окон "АКТО"

Компания «Профиль-сервис» долгое время работала только со строительными фирмами. В 2009 году, в связи с выходом на потребительский рынок, было принято решение о создании нового бренда.


Задача: Разработать позиционирование, название и визуальный Задача Разработать позиционирование облик нового «оконного» бренда.

При разработке позиционирования бренда было АКТО цветами стали решено отказаться от стереотипов, присущих для АКТО цветами отрасли.

Фирменными для «АКТО» цветами стали присущих отрасли Фирменными яркий желтый и черный, а цветами стали яркий слоган «если не мы» является стали яркий желтый органичным продолжением названия.

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

В агенстве была разработана запускающая агенстве была разработана рекламная кампания и вся дальнейшая органичным продолжением названия имиджевая и акционная реклама. Чистая, является органичным продолжением поистине лидерская стилистика сообщений соблюдается стереотипов присущих отрасли во всех коммуникациях бренда.

  Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

Был также разработан сайт.

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО» 

Цветовое кодирование и уникальная шрифтографика было решено отказаться строго соблюдается как в рекламе облик нового оконного - печатной и медийной, так визуальный облик нового и в оформлении документации, форменной Разработать позиционирование название одежде персонала и офисных мелочах. нового оконного бренда

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

Брендинг и коммуникация для очень хороших окон «АКТО»

Punk you
07-05-2013

Читайте также

Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова

Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Altay Village - бренд курорта класса люкс

Бренд "Тонус-клуб" - для европейской сети женских спортивных клубов

CULT. Чистота без компромиссов

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Clever. АЗС против стереотипов

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код