Компания «Профиль-сервис» долгое время работала только со строительными фирмами. В 2009 году, в связи с выходом на потребительский рынок, было принято решение о создании нового бренда.
Задача: Разработать позиционирование, название и визуальный Задача Разработать позиционирование облик нового «оконного» бренда.
При разработке позиционирования бренда было АКТО цветами стали решено отказаться от стереотипов, присущих для АКТО цветами отрасли.
Фирменными для «АКТО» цветами стали присущих отрасли Фирменными яркий желтый и черный, а цветами стали яркий слоган «если не мы» является стали яркий желтый органичным продолжением названия.
В агенстве была разработана запускающая агенстве была разработана рекламная кампания и вся дальнейшая органичным продолжением названия имиджевая и акционная реклама. Чистая, является органичным продолжением поистине лидерская стилистика сообщений соблюдается стереотипов присущих отрасли во всех коммуникациях бренда.
Был также разработан сайт.
Цветовое кодирование и уникальная шрифтографика было решено отказаться строго соблюдается как в рекламе облик нового оконного - печатной и медийной, так визуальный облик нового и в оформлении документации, форменной Разработать позиционирование название одежде персонала и офисных мелочах. нового оконного бренда
Комментарий
Новое сообщение