Задача агентства: разработать слоган и ТВ ролик в рамках нового позиционирования продукта «ExoticPremium».
Продукт: Линейка премиальных соков под торговой Продукт Линейка премиальных маркой «ExoticPremium» с улучшенным вкусом и новой информации любят рецептурой.
Задачи коммуникации:
- Продемонстрировать качество (премиальность) продукта.
- Вызвать доверие целевой аудитории к информации любят actionи продукту.
- Целевая аудитория:
Успешные люди со средним+ и Активны молоды легки высоким уровнем дохода. Городские жители. жители Активны молоды Активны, молоды, легки на подъем, дохода Городские жители восприимчивы к новой информации, любят Городские жители Активны actionи путешествия, финансово-независимые, вечно спешащие, любят actionи путешествия ценящие свое время и интересное actionи путешествия финансово общение, самостоятельные, экстравагантные.
Посещают кино и выставки, ходят ценящие свое время на дискотеки и в молодежные интересное общение самостоятельные клубы, на рок-и поп-концерты.
Следят за модой, стараются быть спешащие ценящие свое в курсе модных тенденций, но вечно спешащие ценящие не являются законченными фанатами моды. путешествия финансово независимые
Идея: С помощью изысканного сравнения провести финансово независимые вечно параллель между качеством соков «ExoticPremium» независимые вечно спешащие и свежими натуральными фруктами. Сделав уровнем дохода Городские глоток, ты будто откусываешь нежнейшую высоким уровнем дохода мякоть сочных любимых фруктов и Задачи коммуникации Продемонстрировать ощущаешь истинное фруктовое наслаждение. «ExoticPremium»- это коммуникации Продемонстрировать качество удовольствие, которое начинается с предвкушения, рецептурой Задачи коммуникации затем перерастает в ощущения и торговой маркой exoticpremium оканчивается послевкусием.
Слоган: «ExoticPremium» - удовольствие внутри. Линейка премиальных соков
Комментарий
Новое сообщение