РА Leo Burnett
Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда
Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.
Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать
Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.
Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса "ДомКлик". Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, "ДомКлик" стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.
Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию "Мы за безопасность. Обеими руками" и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете "пропустить", медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).
Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей
Новые ролики Магне B6 рассказывают, как дети выражают свою потребность в магнии.
В отличие от рака #этонелечится
Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.
Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой
Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это - атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.
Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили промо-кампанию платежного сервиса MirPay в Крыму. Героем коммуникации стал мужчина, который испытывает невероятный кайф от оплаты смартфоном, чем очень напрягает охранников в супермаркетах.
Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным
К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.
Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса
Когда предпринимателю срочно нужны деньги, он звонит знакомым, друзьям, инвесторам. И чаще всего получает абстрактный ответ, который по факту означает "нет".
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер. Казалось бы, курица - самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.
"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию
Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. "Балтика 0" – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!
Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" создали рекламную кампанию к запуску "Единой карты петербуржца" - карты, которая открывает перед жителями города все двери.
Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.