РА 062-Реклама
"062-Реклама": итоги 2010
Петербургское рекламное агентство «062-Реклама» фиксирует рост объемов размещений на 40% по итогам 2010 года по сравнению с докризисным уровнем; оборот агентства составил 150 млн. руб., достигнув показателей 2008 года.
Самые креативные на транспорте
РА «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback - «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).
"Домовой" посылает покупателей
Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.
Бизнесмен снова набрасывается на автобусы
Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, проводит рекламную кампанию в поддержку кредитного продукта «Экспресс-кредит». Основным средством коммуникации является транспорт
У автобусов появились ноги
Торговый дом «Ладья», представляющий бренд Conte в России, проводит в СЗФО кампанию в поддержку брендов Conte и Conte-Kids. Основными средствами коммуникации являются телевидение и транспорт.
ГДСК зовет петербуржцев к морю… квартир
«Городская ДомоСтроительная Компания» (входит в холдинг LSR) разместила рекламу на наземном транспорте в рамках летней рекламной кампании «МОРЕ квартир».
Мечты петербуржцев размещаются на транспорте
Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристической дестинации. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт.
Миньоны захватывают общественный транспорт (1)
Северо-Западный филиал «МегаФон» и студия Universal Pictures выпустили серию модемов «Армия миньонов» (персонажи из мультфильма «Гадкий я») проводят совместную рекламную кампанию в поддержку предложения.
Реал оклеил общественный транспорт пассажирами (2)
Компания «Реал», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку своих продуктов - сухих строительных смесей. Одним из основных медиа является общественный транспорт.
Деревянные автобусы от "062-Реклама"
Компания «Инвидо», крупнейший в России производитель высококачественных деревянных и деревоалюминиевых окон под маркой «ЕвроТииви», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку бренда. Основным средством коммуникации является общественный транспорт, разработка и размещение макета реализовано агентством «062-Реклама».
"Золотая Чаша" путешествует по России
Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ. Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
Питательное предложение от McDonald`s
Optimum Media OMD проводит для российского McDonald`s outdoor-кампанию в трех городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
"ТОТО" переодели автобусы к весне (1)
Группа компаний "ТОТО", один из крупнейших на северо-западе РФ производителей и ритейлеров одежды из меха и кожи, запустила в Санкт-Петербурге очередную кампанию в поддержку своего бренда. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт.
mEDEM круглый год (1)
Международная клиника MEDEM, крупнейший на Северо-Западе частный медицинский центр, продвигает свой бренд с помощью транспорта
Реклама на транспорте банка "Кредит-Москва"
Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, продвигает кредитный продукт с помощью транспорта.