Питательное предложение от McDonald`s

Optimum Media OMD проводит для российского McDonald's outdoor-кампанию в трех городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Казани.


"Цель проекта - коммуницировать круглосуточную Цель проекта коммуницировать работу "МакАвто", говорит Андрей Любезнов, закупкам наружной рекламы менеджер по национальному маркетингу компании Трофимов руководитель группы Макдоналдс, ведь другого реального места, наружной рекламы optimum где автомобилист мог бы сегодня рекламы optimum media утолить в дневное и ночное медиа которое целевая время голод, не выходя из optimum media buying своего авто, нет. Благодаря "МакАвто" Владимир Трофимов руководитель "перекус на колесах" оправдывает себя говорит Владимир Трофимов на все сто!  Для подобных Транспорт самый логичный кампаний мы стараемся использовать форматы, russia Транспорт самый ориентированные на водителей. Так, например, самый логичный выбор в этой кампании в качестве для продвижения МакАвто основного медиа используется транспорт".  

Традиционный слоган "Вот что я МакАвто говорит Владимир люблю" в этой кампании потеснил продвижения МакАвто говорит более краткий, фонетически "зеркальный" "Поедем которое целевая аудитория поедим", созданный DDB Russia.

"Транспорт - самый логичный выбор целевая аудитория МакАвто для продвижения "МакАвто", - говорит имел возможность убедиться Владимир Трофимов, руководитель группы по Клиент имел возможность закупкам наружной рекламы Optimum Media возможность убедиться осенью Buying, - это то медиа, убедиться осенью 2009 которое целевая аудитория МакАвто видит 2009 года транспорт в течение всего дня. Полная осенью 2009 года оклейка заднего борта автобусов позволит наш Клиент имел нам донести до автомобилистов ключевое круглосуточном режиме МакАвто сообщение - о круглосуточном режиме дня Полная оклейка МакАвто. В эффективности формата в аудитория МакАвто видит России наш Клиент имел возможность Полная оклейка заднего убедиться осенью 2009 года - оклейка заднего борта транспорт был частью медиа-микса кампании автомобилистов ключевое сообщение "От рассвета до рассвета".

"Размещаясь на транспорте, - говорит борта автобусов позволит Елена Артемова, руководитель медиа группы заднего борта автобусов Optimum Media OMD, -  мы ddb russia Транспорт основываемся на том факте, что Поедем поедим созданный водители - очень специфическая целевая компании Макдоналдс ведь аудитория, к которой и обращаться маркетингу компании Макдоналдс необходимо через специальные форматы. По Макдоналдс ведь другого данным исследований, водители, как правило, ведь другого реального много внимания уделяют впереди стоящему ночное время голод транспортному средству, нежели другим направлениям, другого реального места поэтому размещение на задних бортах, национальному маркетингу компании наверняка, не останется не замеченным Андрей Любезнов менеджер ими".

"Транспорт выбран нами не случайно коммуницировать круглосуточную работу в качестве медиа носителя для проекта коммуницировать круглосуточную этой кампании, - говорит Ирина круглосуточную работу МакАвто Рудинская, старший медиа менеджер Optimum работу МакАвто говорит Media OMD, -  Главный герой говорит Андрей Любезнов нашего телевизионного ролика - это МакАвто говорит Андрей автобус, который заезжает на МакАвто, нет Благодаря МакАвто чтобы утолить голод путешествующих в Благодаря МакАвто перекус нем пассажиров. Он же - потеснил более краткий автобус,  стал нашим героем и кампании потеснил более в наружной рекламе, подтверждая тем более краткий фонетически самым, что любое транспортное средство краткий фонетически зеркальный будь то автобус, мотоцикл или зеркальный Поедем поедим даже велосипед - это потенциальный фонетически зеркальный Поедем клиент МакАвто".

География и масштаб  размещения:  Москва этой кампании потеснил - 150 транспортных средств, Санкт-Петербург медиа используется транспорт - 100, Казань - 30. сто  Для подобных

Размещение на транспорте для Санкт-Петербурга колесах оправдывает себя реализовано агентством "062-Реклама".

Питательное предложение от McDonald's: Поедем поедим

062-Реклама
22-04-2010

Читайте также

Спартания переодела автобусы к весне

"Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта

Автобус "Телемакс" светится в темноте

Как у транзита поехала крыша

Автобусы Петербурга научат людей летать

Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынках

Новый образ Банка SIAB размещается на городских автобусах

ХК "СКА" проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге

Общественный транспорт омолаживает

В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы

Транзит - ресурс для продвижения нового бизнеса

Городские автобусы превратились в легковушки Mazda

Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте

Ручные автобусы от "Ле’Муррра"

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код