• РА Fabula Branding

  • Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula BrandingНасыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

    Lifeberry - американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника - чага, красный апельсин - годжи, ананас - маракуйя, персик - морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.

  • Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula BrandingPramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

    "Коллегия" - группа компаний, объединенная миссией защиты и безопасности бизнеса. Это команда амбициозных профессионалов, которая подходит к работе комплексно, предлагая клиентам полный спектр услуг: юридических, бухгалтерских, аудиторских. Стремление отвечать на новые вызовы локального и международного рынков привела "Коллегию" к необходимости меняться. Предстояло переосмыслить не только образ в глазах клиента, но и сами принципы взаимодействия внутри команды, а также позиционирование и стратегию развития. Агентство Fabula Branding совместно со специалистами группы компаний справились с этой задачей.

  • Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula BrandingСладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

    В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, - именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент  приступили к комплексной разработке бренда.

  • Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula BrandingРецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

    Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.

  • Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula BrandingВся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

    Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

  • Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula BrandingЗвучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

    В экопарке "Акварель" работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна - идеально повторить крафтовое пиво невозможно.

  • Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula BrandingЯрче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

    Благодаря тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти. Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке. "Полоцкие хлебцы" - коммерчески успешный бренд, давно заслуживший лояльность беларусов. Цель нынешнего редизайна - еще четче обозначить уверенную позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве, которые так ценит аудитория.

  • Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula BrandingMillion Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

    В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

  • Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula BrandingШоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

    BonGenie - коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments - ассорти и моно-вкуса "Классический трюфель".

  • Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula BrandingАроматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

    "Камволь" - один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от "Камволь" - результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.

  • Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

    Компания "Увелка", лидер рынка России в производстве круп, продолжает обновлять оформление линеек из своего ассортиментного портфеля. Альтернативная серия муки - это коллекция натуральных ингредиентов для разных видов выпечки. Агентство Fabula Branding провело редизайн, сделав продукты заметными на полке.

  • "Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

    Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.

  • Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula BrandingКак подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

    Фермерское хозяйство "Маёнтак Юніцкага", основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, - это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

  • Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula BrandingКрафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

    Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding  провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки. 

  • Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula BrandingChef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding

    Primemilk - крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works - это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента "средний+", ориентированных на рынки B2B и B2C.