Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

Благодаря тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти. Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке. "Полоцкие хлебцы" - коммерчески успешный бренд, давно заслуживший лояльность беларусов. Цель нынешнего редизайна - еще четче обозначить уверенную позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве, которые так ценит аудитория.


Решение

Первый шаг в редизайне - усиление роли бренд-зоны упаковки. Это помогло обозначить позицию на рынке: "Полоцкие хлебцы" - узнаваемый, качественный и любимый потребителями продукт.

Очень важным этапом работы стало переосмысление дизайна упаковки. Хотелось найти "вкусное" решение, которое помогло бы легко ориентироваться в позициях линейки. Было создано несколько вариантов с использованием актуальных для полки дизайн-приемов. В итоге специалисты агентства остановились на макросъемке продукта с аппетитными ингредиентами, подчеркивающими и маркер вкуса, и способ потребления хлебцев.

Предыдущий дизайн упаковки был построен на разнообразии цветов, помогающих потребителю в выборе. Сейчас, когда эта роль была передана фудзоне, агентство разработало единый бренд-цвет - зеленый, транслирующий пользу и экологичность ингредиентов. Такое решение позволяет сформировать бренд-блок на полке и упрощает идентификацию бренда.

06-03-2023

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код