"Камволь" - один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от "Камволь" - результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.
Решение
Посыл беларуских и российских торговых марок, представленных в данной категории, обычно ограничивается описанием базовых характеристик одежды: удобная, современная, трендовая. У зарубежных игроков рынка есть продуманная коммуникация, яркая идея и сформированный характер, что не может не вдохновлять.
Большинство брендов в категории в буквальном смысле воплощают собой классический черный костюм с его чопорностью, прагматизмом и рациональностью. Men in Black ведут себя так, как от них ожидает общество: держат лицо, исполняют роли. Men/Women in Lemongrass обожают жизнь, ценят свою индивидуальность и выражают ее. "Создан, чтобы дарить свободу" - это позиционирование точно доносит мысль бренда. Свободу в движениях, мыслях, образе жизни, которой достоин каждый человек.
Lemongrass - три слога, создающие ритмику, которая улучшает запоминаемость названия и делает его приятным для слухового восприятия. В этом ярком и "ароматном" имени воплощается цветовая палитра бренда, связанная со словами lemon и grass - сочный желтый и глубокий зеленый.
Эстетика просторных лугов прослеживается и в графическом элементе логотипа, выполненного тонким гротескным шрифтом и визуально разделенного на два смысловых блока.
Такое яркое решение требовало продолжения в коммуникации. Так у копирайтеров агентства появились настоящие правила жизни для лиги Lemongrass:
- Дышать легко, двигаться свободно, поступать правильно.
- Носить одежду с чувством собственного достоинства и гордостью за свой выбор.
- Быть на виду, быть заметным, расстегивать пуговицу, когда садишься.
- Смириться с комплиментами как с неизбежным.
Появился и слоган, ставший ответом на инсайт аудитории, - "Жизнь по твоим меркам". Ведь когда все в одинаковом - это футбольная команда, а не индивидуальность. А в одежде от Lemongrass каждый шов создан, чтобы дарить комфорт и помогать чувствовать себя собой.
Комментарий
Новое сообщение