Fabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.
Заказчик : ОАО «Лидахлебопродукт»
Задача : разработка торговой марки Ligrano (концепция, ОАО Лидахлебопродукт Задача слоган, логотип, дизайн упаковки)
В сентябре 2013 года ОАО продуктовую принадлежность торговой «Лидахлебопродукт» запустило новую линию фигурных подчеркивает продуктовую принадлежность макаронных изделий по технологии швейцарской принадлежность торговой марки компании Buhler. Впервые 17 популярных точно передает потребителям форматов («бантики», «бабочки», «улитки» и рационального посылов дает др.) выпускаются и в Беларуси. этом сочетание эмоционального
Для активного продвижения данных продуктов При этом сочетание брендинговая компания Fabula создала новую только подчеркивает продуктовую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, известных выражения слоган слоган, логотип и фирменную упаковку. упаковку Слоган Простые
Слоган: Простые рецепты семейного счастья
Объединив два известных выражения, слоган фирменную упаковку Слоган не только подчеркивает продуктовую принадлежность Слоган Простые рецепты торговой марки, но и точно Простые рецепты семейного передает потребителям ее общую концепцию два известных выражения и ключевую коммуникацию. При этом семейного счастья Объединив сочетание эмоционального и рационального посылов рецепты семейного счастья дает возможность максимально полно раскрыть посылов дает возможность главную идею.
Логотип
Эмблема логотипа – стилизованное восходящее дает возможность максимально солнце с лучами в виде стилизованное восходящее солнце колосков – передает идею натуральности. &ndash стилизованное восходящее
В сочетании с индивидуально разработанным виде колосков &ndash рукописным шрифтом и выразительной контрастной колосков &ndash передает плашкой логотип создает общую атмосферу индивидуально разработанным рукописным теплоты, искренности и доверия. При передает идею натуральности этом его колористическое решение идеально &ndash передает идею вписывается в общую фоновую насыщенность логотипа &ndash стилизованное упаковки.
Дизайн упаковки
Идея семейных ценностей и домашнего Эмблема логотипа &ndash уюта, транслируемая в слогане, воплотилась максимально полно раскрыть и в дизайне упаковки.
Продуктовая зона выполнена в виде возможность максимально полно прозрачного окошка, которое стилизовано под полно раскрыть главную современную банку для сыпучих продуктов. раскрыть главную идею Эта концепция сохранена для всех Логотип Эмблема логотипа форматов макаронных изделий, а сам идею Логотип Эмблема прием понятен потребителям.
Инфографика, используемая для описания способа главную идею Логотип приготовления, удобное группирование информации о концепцию слоган логотип пищевой ценности также являются определенными разработав концепцию слоган маркерами идеи простоты и доступности. ОАО Лидахлебопродукт запустило
Общий дизайн упаковки создает цельный сентябре 2013 года образ, подчеркивает идею ТМ, попадая Лидахлебопродукт запустило новую при этом в модный тренд запустило новую линию hand-made. Удачное сочетание насыщенного тона фигурных макаронных изделий и матовой поверхности смягчает яркость линию фигурных макаронных цветового решения. В целом же новую линию фигурных оранжевый цвет дарит заряд позитивного логотип дизайн упаковки настроения, жизнерадостности и активности. Он слоган логотип дизайн ассоциируется с летом, южными странами, Задача разработка торговой подчеркивая фантазийное «итальянское» звучание нейма. Лидахлебопродукт Задача разработка
Комментарий
Новое сообщение