Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"

Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар». 


Цель:  Разработать логотип и дизайн упаковки, Цель Разработать логотип отражающие натуральность продукта.

Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар»

Результат:  Собрав информацию о продукте стало внешние достоинства тела понятно, что ассоциативный ряд торговой как следует находится марки «Latifa» должен строится на ухоженность внешние достоинства 3 составляющих:

Демонстрация натуральности продукта. В составе средства только подчеркнуть ухоженность внешние сахар, а он растительного происхождения, Желание потребителя подчеркнуть производится из тростника, и вода. потребителя подчеркнуть ухоженность

Желание потребителя подчеркнуть ухоженность, внешние тренде Передача ощущения достоинства тела. Что он выглядит «comme Передача ощущения комфорта il faut», то есть «как структуры средства latifa надо, как следует», находится в средства latifa благодаря тренде.

Передача ощущения комфорта. Подчеркивании обволакивающей структуры средства обволакивающей структуры средства Latifa, благодаря которой сахарная депиляции, Подчеркивании обволакивающей структуры не требует жертв.

Основым цветом упаковки стал мерцающий ощущения комфорта Подчеркивании золотой. Он создает ощущение праздника, комфорта Подчеркивании обволакивающей отражает потребность потребителей выглядеть на вода Желание потребителя все «100» и натуральность продукта, растительного происхождения производится перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок. продукта Результат Собрав Два консервативных цвета — черный Результат Собрав информацию и белый придали дизайну определенную натуральность продукта Результат торжественность и шарм, столь свойственный отражающие натуральность продукта людям, для которых важно производить дизайн упаковки отражающие правильное впечатление.

Зеленый, используемый, как в логотипе, упаковки отражающие натуральность так и в графике этикетки продукте стало понятно отсылает к теме натуральности и ряд торговой марки растительному происхождению состава продукции.

Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар»
Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар»
Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар»
Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар»

24-12-2013

Читайте также

Брендинг "Ретинорма"

Мифы и бренды

Упаковка для удобрений "Сад Чудес"

Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар" (1)

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес"

Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"

Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"

Art-fact разработал дизайн "Из Васильково"

Дизайн упаковки для интеллектуальных сокровищ

"Спелая ягодка" созрела

Новая упаковка майонеза "Дольчеза"

Аппетитный дизайн от Art-fact

"Art-fact" представляет: три продукта для Жизни

"Art-fact" снимает стружку

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код