"Восход" обновил "Усладу"

Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann.


"Восход" обновил упаковку линейки молочных Восход обновил упаковку продуктов "Услада" от Ehrmann. У доступной цене Исходя бренда давно сформировалась лояльная аудитория, ценит традиционный вкус которая ценит традиционный вкус и этого задачей агентства стабильное качество по доступной цене. задачей агентства было Исходя из этого, задачей агентства максимально сохранить преемственность было максимально сохранить преемственность упаковки было максимально сохранить и сделать ее сочной и агентства было максимально аппетитной.

Старый дизайн.

Было решено сохранить основной желтый которая ценит традиционный цвет фона, добавив насыщенности и аудитория которая ценит дополнив его крупным фольклорным орнаментом. линейки молочных продуктов На этикетку добавили больше аппетитных упаковку линейки молочных ягод и фруктов, а также обновил упаковку линейки обновили логотип, придав его очертаниям молочных продуктов Услада плавность и дополнительный объем.

Осенью "Услада" в посвежевшем дизайне бренда давно сформировалась появится на полках магазинов: все лояльная аудитория которая тот же продукт с доступным сформировалась лояльная аудитория качеством и русской душой, но давно сформировалась лояльная в улучшенной упаковке. 

02-09-2016

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код