РА Mullen Lowe Moscow, РА MullenLowe Moscow
"Смотрим вместе" любимое кино в Wink
"Ростелеком" продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы в рамках своей новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". Так этой осенью появилась услуга "Смотрим вместе", которая логично продолжает развитие преимуществ одного из наиболее приоритетных направлений - видеосервиса Wink. Услуга дает возможность объединяться онлайн и смотреть кино с друзьями, даже если они далеко. С услугой "Смотрим вместе" за фильм или сериал платит только организатор, для его друзей просмотр будет бесплатным. Более того, им не надо иметь подписку на Wink - достаточно быть зарегистрированными пользователями.
Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!
В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений.
"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"
"Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома" и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.
В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"
MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов "Азбука вкуса". Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.
С нашим кэшбэком гадать не надо
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком на всё - рублями, без условий и ограничений.
Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата Ингавирин
Фармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин.
Затягивать с ответом - это не про нас
4 ноября 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.
Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.
Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах
В эфире появился ролик противогрибкового средства "Офломил лак", созданный командами креативного агентства MullenLowe Moscow и студии CG Company.
Всем – как мне!
1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.
В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"
Агентство MullenLowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов "Зоозавр". В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра.
Дело на краю света
29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.
"Золушка" в новом прочтении
29 января 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.
Карта, которая исполняет желания
О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере… Сколько детей, столько и желаний!
От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка. Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто "он" или "она", это всегда "мы".