Всем – как мне!

1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.


Коммуникационная цель кампании – донести до аудитории сообщение, что в Райффайзенбанке – единая для всех ставка по кредиту.  

Идея, на которой построен ролик, проста: даже суперзвезда получит у нас ту же ставку, что и все. 

На главную роль была выбрана Ольга Бузова – популярная певица, телеведущая и видеоблогер. Ольга прекрасно соответствует образу "Я же не такая, как все!". Ролик с ней, безусловно, "зацепит" аудиторию, особенно ее молодую часть.

При этом креативная команда не ставила целью сделать Ольгу Бузову лицом или голосом бренда. Образ звезды позволяет ярко подчеркнуть то, что Райффайзенбанк предлагает всем одну и ту же достойную ставку. Ведь Райффайзенбанк – это когда все "Просто. Четко. Компетентно" для всех, вне зависимости от статуса.

Каналы коммуникации в рамках кампании: федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные и электронные материалы в отделениях. 

Клиент – Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор – Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Михаил Зуров
Бренд-директор – Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу – Ольга Говорская
Вице-президент по дизайну – Марина Гореликова

Агентство – Mullen Lowe Moscow
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Креативный директор – Павел Ботев 
Старший арт-директор – Максим Новиков 
Директор по работе с клиентами – Екатерина Остроглазова  
Старший менеджер по работе с клиентами – Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства – Сергей Посулихин

Продакшн – Profilm
Режиссер – Елена Цодыковская
Оператор – Андрей Николаев
Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева
Продюсер – Андрей Дубинин
Ассистент продюсера – Максим Свеженец 

02-04-2019

Читайте также

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Дело на краю света

Карта, которая исполняет желания

В миксе вкуснее!

Невесты и бородачи: есть вещи, которые одинаково идут всем

Mullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код