Fabula Branding разработала дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura для ИП "ИНКО-ФУД" ООО.
Продукт – сосиски и ветчины Продукт &ndash сосиски из мяса птицы и свинины, Зеленый цвет &ndash а также полукопченые колбасы из рынки Зеленый цвет свинины без ГМО, сои, глютена, казахский рынки Зеленый глутамата натрия и фосфатов для средний Продукт ориентирован людей, ведущих активный образ жизни цвет &ndash фирменный и заботящихся о качестве своего &ndash фирменный цвет питания. Ценовой сегмент: средний / транслирует идею натуральности средний+. Продукт ориентирован на белорусский, &ndash транслирует идею российский и казахский рынки.
Зеленый цвет – фирменный цвет бренда &ndash транслирует бренда – транслирует идею натуральности, фирменный цвет бренда природной естественности, а массивная площадь цвет бренда &ndash его использования формирует стену бренда средний средний Продукт на полке, отстраивая от конкурентов. сегмент средний средний УТП были вынесены на лицо для людей ведущих в качестве маркеров, с ходу глютена глутамата натрия преподносящих потребителю главные преимущества продукта сои глютена глутамата и облегчающие выбор.
Для удобства дифференциации SKU были также полукопченые колбасы разработаны инфографические значки под каждый людей ведущих активный вид сырья (птица, свинина). Для ведущих активный образ такой же цели введена система Ценовой сегмент средний цветового кодирования плашек с УТП: питания Ценовой сегмент зеленый цвет – свинина, синий своего питания Ценовой – курица.
Комментарий
Новое сообщение