РА SPN Ogilvy
SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"
Агентство SPN Ogilvy разработало бренд-платформу и коммуникационную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Моя реклама» (издательский дом «Пронто-центр»).
SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV.
SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy по заказу Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» разработало креативную концепцию и дизайн корпоративного календаря компании на 2013 год.
Люди так не делятся!
Государственная программа «Доступная среда» реализуется с 2011 года Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
У каждой женщины должна быть маленькая черная карта
SPN Ogilvy разработало для «Альфа-Банка» креативную концепцию нового премиального продукта.
Такса "Альфа-Банка" – ниже некуда
SPN Ogilvy создало для нового продукта «Альфа-Банка» - «Десятка» - креативную рекламную концепцию, в которой преимущества кредитного предложения обыграны в образе самой низкой таксы в мире.
SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012
Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy - I love Ukraine и «Каждый день - это ваш день» - были удостоены золотых премий SABRE Awards. Торжественная церемония награждения победителей престижной международной премии в области брендинга и управления репутацией состоялась 31 мая 2012 года в Брюсселе, Бельгия.
"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине
Проект SPN Ogilvy Ukraine и Prodigi для оператора сотовой связи удостоился приза КМФР.
SPN Ogilvy передает в ролике поддержку Allianz
В 2011 году было принято решение об объединении трех российских компаний, принадлежащих крупнейшему мировому финансово-страховому концерну Allianz.
SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке.
"Словесный" портрет PR-специалиста
В День PR-специалиста коммуникационное агентство SPN Ogilvy, в подарок коллегам по цеху, создало портрет профессионала PR. Сотрудники агентства поделились своими мыслями о том, кем, в их представлении, является PR-специалист - на основе их ассоциаций был создан визуальный образ, использованный в корпоративной открытке-постере.
SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске
16 апреля 2011 года коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало открытие торгово-развлекательного комплекса «Аура» в Новосибирске.
Самый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN Ogilvy
Уникальный сервиз из десяти кофейных чашек высотой два метра каждая, расписанных известными российскими художниками, украсил одну из аллей Елагина острова в Петербурге. Арт-проектом Coffee Cup 2010 St Petersburg компания «Крафт Фудс Рус» отмечает десятилетие своего завода по производству сублимированного кофе и трехсотлетие кофейных традиций в России.
В гости к Санта-Клаусу
Агентство SPN Ogilvy реализует коммуникационную кампанию по продвижению нового туристического направления Лапландия-Куусамо на рынке туристических услуг Петербурга. Инициаторы проекта - Северо-Восточный центр развития Финляндии Naturpolis Oy и ведущий российский туроператор - турфирма «Нева».
"Ballet. В основе ярких решений"
В октябре компания International Paper объявляет о начале всероссийской кампании по поддержке бренда Ballet среди конечных потребителей.