• РА DDVB

  • DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейлDDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

    Линейка соков компании "Сады Придонья" ранее была представлена только в HoReCa.

  • Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

    Брендинговое агентство DDVB создало для нового снека "Хрустимки" упаковку, которая буквально кричит о хрусте. "Хрустимки" – бренд минисушек, который выводит на рынок компания "Тимоша".

  • DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

    Под этим брендом "Балтика" вывела на рынок ограниченную серию темного пива

  • Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

    Брендинговое агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko Club Barista, линейки альтернативных молочных продуктов, которая выпускается под брендом Nemoloko Professional. Производитель, компания "Сады Придонья", принял решение усовершенствовать рецептуру продукта. Обновленные напитки должны были попасть на полки магазинов уже в новом дизайне, который был бы узнаваем, но демонстрировал изменения. 

  • DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая HerbarusDDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

    Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения.

  • DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry PandaDDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

    Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

  • Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзонойКоломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

    В агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции "Коломенское молоко", который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда "Коломенское" имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке - масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:

  • Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTIКоманда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

    Основные коды в итальянских продуктовых брендах России – зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов – привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов.

  • DDVB обновила бренд удобрений и грунтов АгриколаDDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

    Создали новые смыслы и визуально обновили бренд удобрений и грунтов.

  • DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailingDDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

    Команда DDVB сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий. В ответ на запрос клиента VIVAT sailing мы взяли самое простое и понятное - геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии. 

  • Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиляНиколаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

    "Николаевские сыроварни" - это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.

  • Норникель: сохраняя устойчивостьНорникель: сохраняя устойчивость

    Агентство ddvb разработало отчет об устойчивом развитии за 2021 год.

  • Август: время собирать урожайАвгуст: время собирать урожай

    DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений

  • Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добраФабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

    DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.

  • "Увелка": бренд, полный идей "Увелка": бренд, полный идей

    DDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему.