Бренд средств детской гигиены Nani ("Магнит") представил первую рекламную кампанию, героями которого стали главные клиенты - малыши и их мама. В основу сюжета легла концепция "вселенной мамы и малыша", которую успешно раскрыла команда "Магнит" и TWIGA TOUCH.
Первые шаги малыша в новом мире начинаются с мамы, ее нежного взгляда и ласковых прикосновений. Вселенная мамы и малыша - это трогательный и трепетный мир, наполненный любовью и заботой. В ролике воссоздана эта атмосфера, а зритель оказывается случайным гостем этой вселенной.
Наталья Мясова, Управляющий директор TWIGA TOUCH:
В процессе разработки кампании было предложено несколько концепций, по итогам тестирования на ЦА абсолютным лидером стала идея "Вселенной мамы и малыша", набравшая максимальные баллы по важным для бренда параметрам. Это неудивительно, потому что вселенная мамы и малыша - это очень интимный, тонкий и особый мир, знакомый каждому. В ролике мы постарались раскрыть этот процесс и транслировать посыл бренда - Nani не только отражают эту вселенную, но и оберегают её.
Для визуального поддержания идеи о вселенной малыша в рекламных материалах создатели использовали иллюстрации рисованных планет и звездочек в стилистике hand drawn (скетчевые наброски).
Комментарий
Новое сообщение