Разрушительницы мифов о детоксе!

Креативное агентство Группы Twiga Touch совместно с нашим продакшен агентством Т-16 разработали и сняли серию обучающих роликов для Amway.


Обучающие ролики для продукта Body Detox от Nutrilite сняты в игровой манере, наглядно, интересно и доходчиво. В главной роли снялась телеведущая и певица Юлия Ковальчук. Юлия вместе с экспертом Amway в образе разрушительниц мифов подробно разбирают все о детоксе, правильном питании и похудении. Пока готово только два выпуска. Команда готовит к съемкам третий завершающий ролик.

Клиент - Amway
Ольга Луковникова - Digital & Marketing Communications Manager
Галина Карпенко - WELLNESS Brand Manager
Алина Аюханова - Marketing Communications Manager

Креатив - Twiga Touch
Елена Карпова - Управляющий директор
Юлия Шайхлисламова - Арт-директор
Веснин Игорь - Директор по работе с клиентами

Production - T-16 by TWIGA
Генеральный продюсер - Вардан Мартиросян
Исполнительный продюсер - Екатерина Кашина
Арт-директор - Анна Оганджанян
Режиссер - Грант Абовян
Оператор - Андрей Лунинский

24-07-2019

Читайте также

Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

"Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик"

Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"

Минздрав утверждает: #тысильнее!

Пристегните ремни!

"М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

Заботливая Lada Assistance

Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

Франция придет к вам сама

И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM

Интранет-сайт группы TWIGA признан одним из лучших в России

Студия TT Design открыла "Окно жизни"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код