Стартовала классная, как Марина Кравец, и необходимая, как КАСКО, рекламная кампания для СК "Согласие".
Цель кампании – стать top of mind в выборе КАСКО. Страховая компания "Согласие" провела большую работу, выстраивая доверительные отношения с клиентом. Пришло время рассказать о себе больше и о тех продуктах и сервисах, которые входят в КАСКО. Идея кампании: КАСКО в "Согласии" – вы в спокойствии. Мы разыграли саму ситуацию выбора КАСКО в автосалоне, где после покупки автомобиля семейная пара (в роли жены – блистательная Марина Кравец) обсуждает страховые вопросы в ироничной форме. И на каждый такой вопрос отвечает агент СК "Согласия". Получилось живо, легко и очень правильно с точки зрения бренда.
Команда СК "Согласие"
Дмитрий Басов, Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR
Евгения Шмидт, Начальник управления бренд-менеджмента и рекламы
Респектуем нашей панде-команде Twiga Touch
Svetlana Chugunova
Yuli Shayk
Igor Vesnin
Елена Карпова (Elena Karpova)
Виктория Чилингарова
Bang-Bang band из T-16 Вардан Мартиросян Екатерина Кашина
Very special thanks to: Карина Оганджанян (Karina Ogandjanian) и Сергей Оганджанян (Sergey Ogandjanian)
Комментарий
Новое сообщение